Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 6. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях





Паттерны поведения в экстремальных ситуациях. Психология групп в экстремальных ситуациях. Экстремальная подготовленность человека. Само- и взаимопомощь пострадавшим в экстремальной ситуации. Организация комплексной помощи пострадавшим в экстремальных ситуациях разного типа. Психологическая помощь пострадавшим на разных стадиях развития ПТСР. Стратегии работы с пострадавшими в ЧС. Основные направления психологической помощи пострадавшим детям и их родителям. Особенности работы со спасателями и другим спецконтингентом, участвующим в ликвидации экстремальной ситуации. Психологическая поддержка специалистов, работающих в кризисных ситуациях. Сексуальное насилие. Принципы помощи жертвам изнасилования. Психологическая помощь лицам, пострадавшим от насилия в детстве. Принципы работы с клиентами, совершившими насилие в семье. Насилие детей: диагностические признаки, инцест, психологическое и эмоциональное насилие, буллинг (школьная травля), принципы психотерапии. Психологическое консультирование и терапия в ситуации развода.

 

13. "Метафорические карты в психологическом консультировании".

 

1. Проекция и ассоциация как психологические феномены.

2. История создания метафорических карт и характеристика основных колод.

3. Метафорические карты как действенный инструмент психологической помощи.

4. Особенности различных колод и сферы их использования.

5. Возможности применения метафорических карт в групповой психотерапевтической работе.

6. Особенности использования карт в индивидуальном консультировании.

7. Анализ примеров применения метафорических карт в психологическом консультировании.

8. Отработка навыков практической работы с метафорическими ассоциативными картами.

 

14. "Персональные сценарии: анализ, типирование, освобождение"

1. Сущность, природа, происхождение и основа психологического сценария.

2. Сценарные послания и сценарное программирование.

3. Сценарные процессы механизмы запуска и их распознавание.

4. Анализ сценарных решений и психокоррекционная работа с ними.

5. Мужские и женские архетипические сценарии: направления личностного развития и типичные ловушки.

6. Использование сценарных сюжетов для развития и совершенствования ресурсных состояний и возможностей клиентов.

7. Специфика оказания психологической помощи клиентам при выходе из сценарного процесса.

8. Примеры использования сценарного анализа в психодиагностике и консультировании.

 

15. "Практикум по НЛП"

1. Предмет и задачи дисциплины. Психо-физиологические основы НЛП.

2. Репрезентативные системы в НЛП. Роль глазодвигательных патернов в процессе психодиагностики и межличностного общения.

3. Налаживание контакта с людьми, установление и поддержание раппорта.

4. Якорение, как технология управления нервными процессами. Разговор на "беззвучном языке".

5. Фокусирование на субмодальностях и его связь с психокинезиологическими техниками.

6. Метамодель языка, структура и значение.

7. Категории по В.Сатир. Внесение разнообразия в коммуникаци.

8. Введение в работу на линии времени.

 

16. "Практикум по психологическому консультированию"

1. Основные факторы психотерапевтического воздействия.

2. Групповая и индивидуальная консультативная работа.

3. Синтез теоретических представлений и практических навыков применения различных техник консультирования в контексте специфических задач: психосоматические заболевания, работа с детьми и подростками, супружеской, родительской парой, семьей, решение конфликтов и другое.

4. Отработка практических навыков по использованию отдельных техник таких направлений консультирования как гештальт, психодрама, когнитивное, бихевиоральное и другие направления консультирования.

5. Техники работы со сновидениями, визуализациями, рисунками.

6. Креативные (творческие) методы консультирования.

 

16. «Проективные методы в диагностике и консультировании»







Date: 2016-05-14; view: 631; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию