Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 6. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях
Паттерны поведения в экстремальных ситуациях. Психология групп в экстремальных ситуациях. Экстремальная подготовленность человека. Само- и взаимопомощь пострадавшим в экстремальной ситуации. Организация комплексной помощи пострадавшим в экстремальных ситуациях разного типа. Психологическая помощь пострадавшим на разных стадиях развития ПТСР. Стратегии работы с пострадавшими в ЧС. Основные направления психологической помощи пострадавшим детям и их родителям. Особенности работы со спасателями и другим спецконтингентом, участвующим в ликвидации экстремальной ситуации. Психологическая поддержка специалистов, работающих в кризисных ситуациях. Сексуальное насилие. Принципы помощи жертвам изнасилования. Психологическая помощь лицам, пострадавшим от насилия в детстве. Принципы работы с клиентами, совершившими насилие в семье. Насилие детей: диагностические признаки, инцест, психологическое и эмоциональное насилие, буллинг (школьная травля), принципы психотерапии. Психологическое консультирование и терапия в ситуации развода.
13. "Метафорические карты в психологическом консультировании".
1. Проекция и ассоциация как психологические феномены. 2. История создания метафорических карт и характеристика основных колод. 3. Метафорические карты как действенный инструмент психологической помощи. 4. Особенности различных колод и сферы их использования. 5. Возможности применения метафорических карт в групповой психотерапевтической работе. 6. Особенности использования карт в индивидуальном консультировании. 7. Анализ примеров применения метафорических карт в психологическом консультировании. 8. Отработка навыков практической работы с метафорическими ассоциативными картами.
14. "Персональные сценарии: анализ, типирование, освобождение" 1. Сущность, природа, происхождение и основа психологического сценария. 2. Сценарные послания и сценарное программирование. 3. Сценарные процессы механизмы запуска и их распознавание. 4. Анализ сценарных решений и психокоррекционная работа с ними. 5. Мужские и женские архетипические сценарии: направления личностного развития и типичные ловушки. 6. Использование сценарных сюжетов для развития и совершенствования ресурсных состояний и возможностей клиентов. 7. Специфика оказания психологической помощи клиентам при выходе из сценарного процесса. 8. Примеры использования сценарного анализа в психодиагностике и консультировании.
15. "Практикум по НЛП" 1. Предмет и задачи дисциплины. Психо-физиологические основы НЛП. 2. Репрезентативные системы в НЛП. Роль глазодвигательных патернов в процессе психодиагностики и межличностного общения. 3. Налаживание контакта с людьми, установление и поддержание раппорта. 4. Якорение, как технология управления нервными процессами. Разговор на "беззвучном языке". 5. Фокусирование на субмодальностях и его связь с психокинезиологическими техниками. 6. Метамодель языка, структура и значение. 7. Категории по В.Сатир. Внесение разнообразия в коммуникаци. 8. Введение в работу на линии времени.
16. "Практикум по психологическому консультированию" 1. Основные факторы психотерапевтического воздействия. 2. Групповая и индивидуальная консультативная работа. 3. Синтез теоретических представлений и практических навыков применения различных техник консультирования в контексте специфических задач: психосоматические заболевания, работа с детьми и подростками, супружеской, родительской парой, семьей, решение конфликтов и другое. 4. Отработка практических навыков по использованию отдельных техник таких направлений консультирования как гештальт, психодрама, когнитивное, бихевиоральное и другие направления консультирования. 5. Техники работы со сновидениями, визуализациями, рисунками. 6. Креативные (творческие) методы консультирования.
16. «Проективные методы в диагностике и консультировании» Date: 2016-05-14; view: 631; Нарушение авторских прав |