Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие о профессиографии. Психограмма и профессиограмма
Цель: обобщение теоретических знаний по теме, уметь составить информационную и аналитическую профессиограммы. План: 1. Фронтальный опрос: Ø Что такое профессиография? Ø Каковы психофизиологические основы способностей? Ø Какие виды профессиограмм вы знаете? Ø Определите отношение понятий «профессиограмма», «психограмма» и «профессиокарта» Ø Раскройте понятия: деятельность, труд, досуг, профессия, специальность. Ø Укажите специфику применения методов психологической диагностики. Ø Раскройте перечисленные ниже факторы успешности в профессиональной деятельности (см. Таблицу 6). Таблица 6. Факторы успешности в профессиональной деятельности
2. Проанализируйте разные виды профессиограмм. По аналогии с аналитической профессиограммой «разработчика РЭА» сделайте аналитическую профессиограмму «менеджера по персоналу» или «начальника отдела кадров». В работе вам помогут информационные профессиограммы «менеджер», приведенные ниже, а такж Перечень основных профессионально важных качеств, используемых при составлении аналитической профессиограммы.
Каждая информационная профессиограмма состоит из следующих разделов. ˗ Классификационная карточка профессий, в которой в краткой форме изложены наиболее важные с психологической точки зрения признаки профессии. ˗ Доминирующие виды деятельности. ˗ Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности (способности, личностные качества, интересы, склонности). ˗ Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности. ˗ Области применения профессиональных знаний. ˗ История профессии. ˗ Некоторые профессии, которые также подходят человеку с данным типом личности. ˗ Учебные заведения, обучающие данной профессии.
Бланк 1
Date: 2016-07-05; view: 635; Нарушение авторских прав |