Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нарушение формирования характерологических особенностей личности. Экспериментально показано, что только при помощи тщательного, последовательного выполнения всех элементов стоящего перед ним задания больной может правильно
Экспериментально показано, что только при помощи тщательного, последовательного выполнения всех элементов стоящего перед ним задания больной может правильно его выполнить. Происходит перенесение мотива из широкой деятельности на исполнение вспомогательного действия. Это было показано экспериментально Н. К. Калитой, которая исследовала уровень притязаний больных эпилепсией с помощью оригинальной методики: больным предъявлялись картинки, которые различались друг от друга количеством элементов изображения. Требовалось за определенное время найти эти различия. В данном исследовании уровень притязаний не вырабатывался у большинства больных эпилепсией. Они застревали на каждом конкретном задании и с удовольствием начинали искать различия в картинках, находя при этом самые малозначительные, которые не отмечали здоровые испытуемые. 9. Исследования общения. Исследование процесса общения больных. Классические эксперименты по распознаванию эмоций на фотографиях лиц. 2 участника – больной и здоровый, 2 больных или 2 здоровых, 2 набора фотографий. Ставилась задача одному из них описать эмоциональное состояние лица на фотографии таким образом, чтобы второй мог опознать и найти это лицо у себя на фотографиях. У здоровых – экспертная мотивация, успех 90%. Здоровый и больной – больной описывал так, что здоровый опознать лицо вообще не мог, не было ориентации на партнера, не обнаруживалось желания узнать, понимает ли его партнер по общению, не формировалась цель совместной деятельности - 60%. Если здоровый описывал, а больной опознавал – 50-60%. Когда работали 2ое больных – успешность превышала показатель работы двух здоровых, и это при отсутствии тенденции к взаимодействию.
Если успеем. Шизофрения: 1.Познавательная деятельность: нарушение процесса смысло- и целеобразования, адинамия мотива, содержание мотива остается просто знаемым, теряется побудительная сила, разноплановость мотивов. · Отсутствует критичность к ошибкам, реакция на успех и неуспех. 2. Вторичные нарушения: нарушается целепологание и целедостижение 3. Третичные нарушения: аутизация и увеличение изоляции. Эмоциональная сфера:, выхолощенные, эмоциональная уплощенность, аутичность. Сочетание сензитивности и эмоциональной холодности, тупости. Неадекватность эмоций, отсутствие аффективного резонанса, апатия, амбивалентность амимичность. Исследования уровня притязаний, самооценки (Хопе) Уровень притязаний не формировался; нет адекватной самооценки. Нет эмоциональной реакции на неудачу. - Снижение критики -Сужение круга смысловых образований. Расщепление психики. Потеря сознании единства собственной личности (деперсонализация, амбивалентность, импульсивность, негативизм), несоответствие эмоций содержанию сознания. Date: 2015-09-26; view: 599; Нарушение авторских прав |