Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Исследовательская работа по теме данной курсовой работы позволяет сделать следующие выводы: была проанализирована теоретическая литература по теме ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Исследовательская работа по теме данной курсовой работы позволяет сделать следующие выводы: была проанализирована теоретическая литература по теме исследования. Было отмечено, что воображение является сложным и особым психическим процессом. Воображение – это способность человека создавать новые образы путем преобразования предшествующего опыта. С помощью воображения человек может изменять окружающий мир и самого себя, совершать научные открытия и создавать произведения искусства. Существует два основных вида воображения: пассивное и активное. Пассивное в свою очередь бывает произвольным и непроизвольным. Активное бывает воссоздающим и творческим. Необходимым условием развития воображения детей является включение субъекта в активные формы деятельности, особенно предметно-творческой. Изо -деятельность может быть успешна использована в развитии творческого воображения детей. Были проведены методики и занятия, направленные на развитие воображения дошкольников. Исходя из результатов работы видно, что наша гипотеза подтвердилась, у детей повысился уровень творческого воображения. Дети стали охотнее включатся в работу, у них повысился интерес к рисованию, лепке. Особенно большую роль играет применение игр на занятиях. Поэтому организация этих видов деятельности необходима для развития воображения, а хорошо развитое воображение станетзалогом успешной учебы в школе.
ЛИТЕРАТУРА 1. Алябьева Е.А. Игры для детей 4-7 лет: развитие речи и воображения.-М.:ТЦ Сфера, 2009.-128с. 2. Алабина Л.В. Сборник упражнений и дидактических игр.:Учебно-метадическое пособие.-М.:Педагогика, 2003г.-243с. 3. Бадмаев Б.И. Методика преподавания психологии: учебное пособие.-М.:Гуманит изд.центр ВЛАДОС, 2007. -302с. 4. Боровик О. В. Развитие воображения.- М.: ООО «ЦГЛ «РОН», 2002.- 112 с. 5. Выготский Л.С. Психология развития человека.-М.:Эсмо-Пресс,2004-367с. 6. Ильина М.В. Воображение и творческое мышление: Психодиагностические методики. -М. – 2004г. 7. Косякова О.О. Детская психология-Ростов н/д: Феникс,2005г.-362с. 8. Краткий психологический словарь/Ред.- сост. Карпенко Л.А.; Под общей редакцией Петровского А. В., Ярошевского М. Г. – 2 изд.,Феникс, 1998.-512с. 9. Кудрявцев В.Т. Воображение ребенка: природа и развитие // Психол. журнал. – 2001. №5.- с.57-68. 10. Лебедев В. Миры воображения: Руководство по интерактивной имагогике.-М.: Ин-т Психотерапии, 2002-229с. 11. Мануйленко З. В. Развитие воображения у детей дошкольного возраста в игре // Дошкольное воспитание.-2002, №7. -с.33-41. 12. Марцинковский Т.Д. Детская практическая психология.-М.:Гардарики,2001г.-428с. 13. Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3-х кн. Книга 1. М.: Владос, 2003- 688с. 14. Рубинштейн С. А. Основы общей психологии- СПб: Издательство «Питер», 2000- 712с. 15. Рубенштейн С.А. Основы общей психологии: Учебное пособие для пединститутов.СПб: Питер,2003г.-356с. 16. Самаль Е.В. Методика преподавания психологии:курс лекций.-Мн.:МГЭИ, 2005г.-212с. 17. Самогова Е.Е. Задачи по общей психологии.Учебное пособие для вузов,для студентов,пединститутов спец. «Психология».-М.:Аспект-Пресс,2001г.-383с. 18. Старовойтенко Е.Б.Современная психология:формы интеллектуальной жизни.М.:Академпроект,2001г.-280с. 19. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология: Учебное пособие.- М.: ИЦ «Академия»,2001.-336с. 20. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология: Практикум.-М.: ИЦ «Академия», 2001.- 96с. 21. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. –М.Просвещение, 2001 - 473с. 22. http://www.philosophy.ru/library/kol/0.html 23. http://reslib.com/book/Tvorcheskoe_voobrazhenie 24. http://www.psylist.net/praktikum/00148.htm 25. http://www.voppsy.ru/issues/1980/802/802107.htm
|