Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Исследовательская работа по теме данной курсовой работы позволяет сделать следующие выводы: была проанализирована теоретическая литература по теме





Исследовательская работа по теме данной курсовой работы позволяет сделать следующие выводы: была проанализирована теоретическая литература по теме исследования. Было отмечено, что воображение является сложным и особым психическим процессом. Воображение – это способность человека создавать новые образы путем преобразования предшествующего опыта. С помощью воображения человек может изменять окружающий мир и самого себя, совершать научные открытия и создавать произведения искусства.

Существует два основных вида воображения: пассивное и активное. Пассивное в свою очередь бывает произвольным и непроизвольным. Активное бывает воссоздающим и творческим.

Необходимым условием развития воображения детей является включение субъекта в активные формы деятельности, особенно предметно-творческой. Изо -деятельность может быть успешна использована в развитии творческого воображения детей.

Были проведены методики и занятия, направленные на развитие воображения дошкольников.

Исходя из результатов работы видно, что наша гипотеза подтвердилась, у детей повысился уровень творческого воображения. Дети стали охотнее включатся в работу, у них повысился интерес к рисованию, лепке. Особенно большую роль играет применение игр на занятиях. Поэтому организация этих видов деятельности необходима для развития воображения, а хорошо развитое воображение станетзалогом успешной учебы в школе.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Алябьева Е.А. Игры для детей 4-7 лет: развитие речи и воображения.-М.:ТЦ Сфера, 2009.-128с.

2. Алабина Л.В. Сборник упражнений и дидактических игр.:Учебно-метадическое пособие.-М.:Педагогика, 2003г.-243с.

3. Бадмаев Б.И. Методика преподавания психологии: учебное пособие.-М.:Гуманит изд.центр ВЛАДОС, 2007. -302с.

4. Боровик О. В. Развитие воображения.- М.: ООО «ЦГЛ «РОН», 2002.- 112 с.

5. Выготский Л.С. Психология развития человека.-М.:Эсмо-Пресс,2004-367с.

6. Ильина М.В. Воображение и творческое мышление: Психодиагностические методики. -М. – 2004г.

7. Косякова О.О. Детская психология-Ростов н/д: Феникс,2005г.-362с.

8. Краткий психологический словарь/Ред.- сост. Карпенко Л.А.; Под общей редакцией Петровского А. В., Ярошевского М. Г. – 2 изд.,Феникс, 1998.-512с.

9. Кудрявцев В.Т. Воображение ребенка: природа и развитие // Психол. журнал. – 2001. №5.- с.57-68.

10. Лебедев В. Миры воображения: Руководство по интерактивной имагогике.-М.: Ин-т Психотерапии, 2002-229с.

11. Мануйленко З. В. Развитие воображения у детей дошкольного возраста в игре // Дошкольное воспитание.-2002, №7. -с.33-41.

12. Марцинковский Т.Д. Детская практическая психология.-М.:Гардарики,2001г.-428с.

13. Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3-х кн. Книга 1. М.: Владос, 2003- 688с.

14. Рубинштейн С. А. Основы общей психологии- СПб: Издательство «Питер», 2000- 712с.

15. Рубенштейн С.А. Основы общей психологии: Учебное пособие для пединститутов.СПб: Питер,2003г.-356с.

16. Самаль Е.В. Методика преподавания психологии:курс лекций.-Мн.:МГЭИ, 2005г.-212с.

17. Самогова Е.Е. Задачи по общей психологии.Учебное пособие для вузов,для студентов,пединститутов спец. «Психология».-М.:Аспект-Пресс,2001г.-383с.

18. Старовойтенко Е.Б.Современная психология:формы интеллектуальной жизни.М.:Академпроект,2001г.-280с.

19. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология: Учебное пособие.- М.: ИЦ «Академия»,2001.-336с.

20. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология: Практикум.-М.: ИЦ «Академия», 2001.- 96с.

21. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. –М.Просвещение, 2001 - 473с.

22. http://www.philosophy.ru/library/kol/0.html

23. http://reslib.com/book/Tvorcheskoe_voobrazhenie

24. http://www.psylist.net/praktikum/00148.htm

25. http://www.voppsy.ru/issues/1980/802/802107.htm


 

Date: 2015-12-12; view: 596; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию