Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Для решения каких задач психологической коррекции могут быть использованы следующие задания'
(Задания выполняются в группе 5—9 человек) 1 Надо представить и описать ситуацию с измененными привычными характеристиками временных связей (следование, предшествование, совпадение), например, надо представить и описать ситуацию молнии без грома 2 Надо представить и описать ситуацию с заменой привычного временного порядка на прямо противоположный, например, поменять местами причину и следствие 3 Резко сократить интервалы времени между некоторыми событиями, например, человек-однодневка (вся жизнь человека равна одному дню) 4 Перемещение вдоль временной оси существования некоторого предмета или его свойства, например, телевизор в прошлом, настоящем и будущем 5 Совмещение в одном объеме тех предметов, которые пространственно разведены, и описание предмета с этими новыми свойствами, например, травинки и авторучки 6 Прием разведения обычно связанных в пространстве объектов, например, надо представить рыбу без воды 7 Изменение привычной логики действия, например, не дым ядовит для человека, а человек ядовит для дыма 8 Многократно усиливается свойство объекта, например, свойство автобуса перевозить людей многократно усиливается — перевозить очень много людей VI. Какие задания из перечисленных выше вы можете предложить ребенку, который не умеет находить существенные признаки предметов — при выполнении теста «4-й лишний» обобщает, например, следующим образом рисунки 3-х цветков и кошки: «Тут одинаковые эти — показывает два цветка и кошку — у них тут одинаково нарисованы... у кошки усы нарисованы, а у цветков — цветы?» См Психологический журнал — 1987 Т 8 № 6 — С 90—97 VII. Какие из перечисленных ниже заданий вы предложили бы как психокоррекционные для ребенка, который испытывает затруднения в воспроизведении графического образца: Date: 2015-05-04; view: 650; Нарушение авторских прав |