Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Для решения каких задач психологической коррек­ции могут быть использованы следующие задания'





(Задания выполняются в группе 5—9 человек)

1 Надо представить и описать ситуацию с измененными привычными характеристиками временных связей (следование, предшествование, совпадение), например, надо представить и описать ситуацию молнии без грома

2 Надо представить и описать ситуацию с заменой привыч­ного временного порядка на прямо противоположный, на­пример, поменять местами причину и следствие

3 Резко сократить интервалы времени между некоторыми событиями, например, человек-однодневка (вся жизнь че­ловека равна одному дню)

4 Перемещение вдоль временной оси существования неко­торого предмета или его свойства, например, телевизор в прошлом, настоящем и будущем

5 Совмещение в одном объеме тех предметов, которые пространственно разведены, и описание предмета с этими новыми свойствами, например, травинки и авторучки

6 Прием разведения обычно связанных в пространстве объектов, например, надо представить рыбу без воды

7 Изменение привычной логики действия, например, не дым ядовит для человека, а человек ядовит для дыма

8 Многократно усиливается свойство объекта, например, свойство автобуса перевозить людей многократно усили­вается — перевозить очень много людей

VI. Какие задания из перечисленных выше вы можете предложить ребенку, который не умеет находить существенные признаки предметов — при выпол­нении теста «4-й лишний» обобщает, например, следующим образом рисунки 3-х цветков и кошки:

«Тут одинаковые эти — показывает два цветка и кошку — у них тут одинаково нарисованы... у кош­ки усы нарисованы, а у цветков — цветы?»

См Психологический журнал — 1987 Т 8 № 6 — С 90—97

VII. Какие из перечисленных ниже заданий вы предло­жили бы как психокоррекционные для ребенка, ко­торый испытывает затруднения в воспроизведении графического образца:







Date: 2015-05-04; view: 650; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию