Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 4. Диагностическая программа выявления отклонений в развитии у дошкольников





Содержание теоретических занятий.

Тема 1. Диагностическая программа выявления отклонений в развитии у дошкольников.

Характеристика программы. Содержание этапов реализации диагностической программы выявления отклонений в развитии у детей.

Вопросы.

1. В чем сущность характеристики диагностической программы?

2. Раскройте содержание уровней реализации диагностической программы.

Литература.

Боровик О.В. Развитие воображения. Методические рекомендации. -М.: ООО "ИГЛ "РОН", 2000. - 112 с.

БоряковаН.Ю. Особенности формирования речевого высказывания стар­ших дошкольников с ЗПР: Дисс.... канд. пед. наук.- М. — 1983. - 199 с.

БурменскаяГ.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологичес­кое консультирование. Проблемы психического развития детей. - М.: Изд-во МГУ, 1990.-136 с.

Волковская Т.Н. Сравнительное изучение нарушений мыслительной и речевой деятельности у дошкольников с ЗПР и ОНР: Дисс.... канд. псих. наук.-М. - 1999. - 173 с.

Гозова А.П., Кулагин Ю.А., Лубовский В.И., Петрова В.Г., Розанова Т.В. Изучение психического развития аномальных детей //Дефектология, № 6, 1983, с. 3-16

Дети с отклонениями в развитии. Методич. пособие. (Автор-составитель Н.Д. Шматко) - М.: АКВАРИУМ ЛТД, 2001. - 128 с.

Детская патопсихология: Хрестоматия / Сост. Н.Л. Белопольская. 2-е изд., испр. - М: Когито-Центр, 2001. 351 с.

Диагностика школьной дезадаптации: Для шк. психологов и учителей нач. классов системы компенсирующего обучения / Н.Г. Лусканова, И.А. Коробей­ников, Г.Ф. Кумарина и др. - М.: Ред.-изд. Центр Консорциума "Социал. здо­ровье России", 1995. - 126 с.

Дробинская А.О. Школьные трудности "нестандартных" детей - 2-е изд. (?) - М.: Школа-Пресс, 2001. - 144 с.

Забрамная С.Д. От диагностики к развитию: Материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных клас­сах школ. Серия "Школа для всех". - М.: Новая школа 1998 - 144 с

Содержание практических занятий.

Date: 2015-05-19; view: 598; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию