Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 4. Диагностическая программа выявления отклонений в развитии у дошкольников
Содержание теоретических занятий. Тема 1. Диагностическая программа выявления отклонений в развитии у дошкольников. Характеристика программы. Содержание этапов реализации диагностической программы выявления отклонений в развитии у детей. Вопросы. 1. В чем сущность характеристики диагностической программы? 2. Раскройте содержание уровней реализации диагностической программы. Литература. Боровик О.В. Развитие воображения. Методические рекомендации. -М.: ООО "ИГЛ "РОН", 2000. - 112 с. БоряковаН.Ю. Особенности формирования речевого высказывания старших дошкольников с ЗПР: Дисс.... канд. пед. наук.- М. — 1983. - 199 с. БурменскаяГ.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. - М.: Изд-во МГУ, 1990.-136 с. Волковская Т.Н. Сравнительное изучение нарушений мыслительной и речевой деятельности у дошкольников с ЗПР и ОНР: Дисс.... канд. псих. наук.-М. - 1999. - 173 с. Гозова А.П., Кулагин Ю.А., Лубовский В.И., Петрова В.Г., Розанова Т.В. Изучение психического развития аномальных детей //Дефектология, № 6, 1983, с. 3-16 Дети с отклонениями в развитии. Методич. пособие. (Автор-составитель Н.Д. Шматко) - М.: АКВАРИУМ ЛТД, 2001. - 128 с. Детская патопсихология: Хрестоматия / Сост. Н.Л. Белопольская. 2-е изд., испр. - М: Когито-Центр, 2001. 351 с. Диагностика школьной дезадаптации: Для шк. психологов и учителей нач. классов системы компенсирующего обучения / Н.Г. Лусканова, И.А. Коробейников, Г.Ф. Кумарина и др. - М.: Ред.-изд. Центр Консорциума "Социал. здоровье России", 1995. - 126 с. Дробинская А.О. Школьные трудности "нестандартных" детей - 2-е изд. (?) - М.: Школа-Пресс, 2001. - 144 с. Забрамная С.Д. От диагностики к развитию: Материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классах школ. Серия "Школа для всех". - М.: Новая школа 1998 - 144 с Содержание практических занятий. Date: 2015-05-19; view: 629; Нарушение авторских прав |