Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гимнастика для языка
Давайте сделаем гимнастику для языка. Покажем сначала друг другу только кончик, а теперь весь язык. И еще раз: кончик и весь язычок. Теперь сделаем своим язычком движения вверх — вниз — 3 раза и влево — вправо —3 раза. Молодцы! «Покрасим» кончиком языка верхнюю губу, нижнюю губу и будем вращать язычком по кругу. Отлично! У вас здорово получилось. 3. Упражнение «Вкусы» (на коврике) Сейчас язычок поможет нам определить не только вкус разных продуктов, но и их название. (Психолог называет и выкладывает на ковре 4 карточки с названиями: сладкий, кислый, соленый, горький; рядом - карточки с изображениями продуктов и фруктов, которые они будут пробовать). Перед вами первая тарелочка, накрытая салфеткой, на ней лежат нарезанные кусочки продуктов. Сейчас тот, кто сидит справа от меня, закроет глаза. Я подойду к нему и дам попробовать один из кусочков. Женя, попробуй определить его вкус, какой он? Сладкий, соленый, кислый или горький? Вкус — сладкий. Хорошо, а ты догадался, что пробовал? Ты думаешь это банан? Возьми карточку с изображением банана и положи ее под словом «сладкий». Теперь остальные дети закрывают глаза. Я даю вам пробовать кусочки продуктов из первой тарелочки, а вы проверяете, правильно ли Женя угадал название и определил вкус. Как вы считаете, это был банан? А какого он вкуса? Ну что ж, вы правильно отгадали, что лежало на первой тарелочке. Посмотрим, сможете ли вы так же точно определить, что лежит на второй тарелочке. Справа от Жени сидит Юля, ей первой пробовать и определять, что лежит на тарелочке и какого вкуса... (упражнение продолжается до тех пор, пока каждый из детей не поучаствует в определении продукта и его вкуса). Вы замечательно потрудились. Давайте посмотрим, правильно ли вы разложили на ковре карточки под словами сладкий? Кислый? Соленый? Горький? А вот под словом горький лежит карточка только с названием грейпфрут. Что может быть еще горьким по вкусу, как вы думаете? (Трава, таблетка, грязь, перец, горчица - ответы детей). Вкусик остался доволен, что вы правильно отгадали вкус всех продуктов. 4. Игра «Угощения» (на доске) Снова вернемся к вашим рисункам, подаренным Вкусику в начале занятия. Сейчас каждый вспомнит угощение для Вкусика и скажет, какого оно вкуса. Отлично! Гномик Вкусик спрятал все угощения и просит детей вспомнить, где, какое угощение находилось. 5. Упражнение «Пальчики» (за столиком)
7. Задание «Лабиринт» (на бланке) Гномик Вкусик принес нам загадку: Живет в норке, грызет корки, Короткие ножки. Боится кошки. (мышка) Что больше всего любит мышка? Правильно, сыр. Помогите мышонку добрать до кусочка сыра. Проведите ее по лабиринту. 8. Задание «Угощения» (на бланке) Гномик Вкусик просит детей помочь приготовить угощения для его друзей. Что нужно гномику для борща, а что для компота? Проведи стрелки. Что мы посолим, а что посластим?
Date: 2015-08-07; view: 445; Нарушение авторских прав |