Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Способствовать развитию и коррекции психических процессов познавательной активности, самоконтроля
Воспитание стремления достичь положительного результата в работе. Активизация мотивации детей к логопедическим занятиям. ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ. Принцип полисенсорного подхода к коррекции речевых нарушений. Работа по коррекции речевой патологии проводится с опорой на зрительное и слуховое восприятие. Визуализация информации происходит на экране монитора в виде доступных для детей мультипликационных образов и символов. Формируются устойчивые визуально – кинестетические и визуально – аудиальные условно – рефлекторные связи ЦНС. На их основе формируются правильные речевые навыки. Системный подход к коррекции речевых нарушений. Компьютерные технологии позволяют работать над системной коррекцией и развитием следующих характеристик: - звукопроизношение -просодические компоненты речи -фонематический анализ и синтез, фонематические представления - лексико – грамматические средства языка - артикуляционная моторика - мелкая моторика - связная речь Принцип развивающего и дифференцированного обучения детей – логопатов. Компьютерные технологии предусматривают возможность объективного определения зон актуального и ближайшего развития детей – логопатов. Принцип системности и последовательности обучения. Компьютерные технологии позволяют использовать полученные ранее знания в процессе овладения новыми, переходя от простого к сложному. Принцип доступности обучения. Компьютерные технологии и методы их предъявления соответствуют возрастным особенностям дошкольников. Задания предъявляются детям в игровой форме. Date: 2016-01-20; view: 447; Нарушение авторских прав |