Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анамнез
Особенности развития (сроки, темпы, динамика, спонтанность, результативность) Моторика: - общая моторика тела и возможности ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ - перемещения в пространстве ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ - мелкая моторика рук ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ - артикуляционная моторика ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Навыки самообслуживания: - при еде ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ - в одевании ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ - при поддержании порядка в комнате ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ - гигиенические навыки ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Интересы: - к людям ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ - к игрушкам ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ - к занятиям ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Игровая деятельность: - инициативность, предпочтение ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ - характер игры ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ - адекватность игровых средств ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ - вербализация во время игры ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Общение: - инициативность ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ - круг общения ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ - средства (вербальные, невербальные) ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Приобретенный жизненный опыт (умеет, знает) Поведение и ситуации его изменения: -типичное ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
-нетипичное ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Реакция на проблему ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ История обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Эффективность коррекционной работы ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Наблюдение за ребенком Внешний вид ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Контактность ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Ориентировка ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Уровень игры (манипуляция, сюжетно-ролевая, процессуальная) ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Спонтанная речь ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Экспериментальное обследование Организация деятельности: - принятие задачи ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ - понимание инструкции ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ -ориентировка ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ -исполнение ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ - способ действия ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ - ошибки (частота, динамика) ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ - контроль (самостоятельно, с помощью) ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ -результативность ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ - обучаемость (виды помощи, обучающих уроков) ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Состояние высших психических функций: -двигательные функции ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ -восприятие ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ -память ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ -мышление ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ -речь ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение Актуальный уровень развития: ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Положительные возможности ребенка ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные трудности ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Причины и механизмы нарушений ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Необходимость помощи (какой?) ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ В (каких?) видах деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Зона ближайшего развития ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации Воспитателю ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Родителям ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Ребенку ________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 10. Подготовьте конспект коррекционно-развивающего занятия по следующей схеме и проведите его. Конспект коррекционно-развивающего занятия Дата проведения «___»___________________ 20 ___ г. Время проведения____________ Тема занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________ Date: 2015-09-02; view: 446; Нарушение авторских прав |