Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение. Пронаблюдайте за особенностями учащихся по следующему плану:





Пронаблюдайте за особенностями учащихся по следующему плану:

1. При подготовке учебного места к уроку.

2. При выполнении заданий учителя на yрокe математики или русского языка и на уроке физкультуры.

3. При выполнении домашних заданий по любым учебным предметам.

Во всех указанных случаях следует фиксировать характер совершаемой деятельности с точки зрения ее упорядоченности и плановости; с помощью секундомера проводить хронометраж, результаты которого систематически заносить в таблицу 1.

Таблица 1 – Схема выборочного наблюдения

Число, месяц, урок Наблю- даемая ситуа-ция Время включения в деятельность в соответствии с заданием Содер- жание задания Время основной деятель-ности Содержа-ние основной деятель-ности Время отвлечений На что отвлекался

 

Данные, полученные во время наблюдения, проанализируйте с точки зрения упорядоченности и плановости деятельности; времени включения в работу; удельного веса времени основной деятельности; удельного веса времени отвлечений.

 

Методика 5. Неразрешимая задача (Н.И.Александрова, Т.И.Шульга)

Цель

Диагностика степени развития упорства.

Проведение

Испытуемому предлагается решить задачу, которая не имеет решения, но об этом испытуемый не знает. Экспериментатор предлагает ребенку собрать картинку из мозаики. Посмотрев на картинку, ребенок начинает собирать ее.

После выполнения ребенком задания, отмечается время его выполнения (t1). Затем предлагается собрать вторую картинку (нерешаемую) и тоже засекается время от начала сбора картинки до отказа ребенком выполнения задания (t2).

Время, затраченное на решение задачи, служит показателем упорства.







Date: 2015-12-12; view: 511; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию