Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психических свойств и личностных черт
I 1) Дайте поведенческое определение «черты личности» ♦ 2) Чем различаются стилевые и мотивационные черты? 3) Чем различаются темперамент и характер? 4) В чем сходство Большой пятерки факторов характера и типологии темперамента по Гиппократу? б) В чем разница между глобальными и локальными факторами характера? 6) Чем обусловливается возможное несовпадение потребности и мотива поведения? 7) Как складываются интересы, в чем их отличие от мотивов? 8) Чем различаются между собой общие, частные и специальные способности? 9) Чем склонности отличаются от интересов? 10) В чем специфика эмоциональных состояний в отличие от функциональных состояний? Основы психодиагностики 11) Как влияют межличностные отношения в группе на развитие сознания и самосознания? ■ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ 1) В чем различие в двух подходах к выработке профессиональных норм и стандартов — ведомственном и профессионально-корпоративном (основанном на нормотворческой функции Психологического общества)? 2) Каким образом процедуры профессиональной аттестации специалистов обеспечивают квалификационные стандарты в психодиагностической практике? 3) Все ли психолого-педагогические методики требуют одинаково высокой квалификации исполнителя? 4) Каким образом сертификация методик способствует сохранению «профессиональной тайны»? 5) Почему предупреждение о целях и задачах психодиагностического обследования является главным условием обеспечения суверенных прав личности? 6) Какой профессионально-этический критерий обеспечивает доброжелательно-нейтральный стиль общения психодиагноста с испытуемым? 7) Кому и как психолог-диагност может сообщать полученную им психодиагностическую информацию об испытуемом? - * Date: 2015-06-07; view: 475; Нарушение авторских прав |