Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности коррекционно - развивающей работы психолога с детьми с
нарушениями речи (принципы, методы, основная проблематика, содержание и формы работы с Детьми с речевой патологией). В процессе логопедического воздействия решаю следующие задачи: Выявление детей, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи, и оказание им логопедической помощи. Диагностика уровня сформированности разных сторон речи. Углубленное изучение механизмов и методов коррекции нарушений речевой деятельности. Изучение особенностей речевых нарушений и их коррекция при осложненных дефектах развития. Выявление компенсаторных возможностей, прогнозирование успешности обучения на последующих этапах. Констатация общего уровня речевого развития, специфики нарушений для определения программы и форм обучения, маршрута индивидуальной логопедической работы. Адаптация логопедических диагностик и коррекционных методик. Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы. Логопедическое сопровождение детей, находящихся в Центре. Логопедическая коррекция осуществляется по следующим разделам: «Диагностика», «Коррекция», «Консультирование». На логопедические занятия зачисляются дети, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи (общее недоразвитие речи разной степени выраженности, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, заикание, дефекты речи, обусловленные нарушением строения и подвижности органов речевого аппарата – дизартрия, ринолалия; нарушения чтения и письма, обусловленные общим недоразвитием речи), а также дети, имеющие речевые нарушения, препятствующие успешному усвоению общеобразовательных программ по русскому языку, чтению. Date: 2016-01-20; view: 481; Нарушение авторских прав |