Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности коррекционно - развивающей работы психолога с детьми с





нарушениями речи (принципы, методы, основная проблематика, содержание и формы работы с

Детьми с речевой патологией).

В процессе логопедического воздействия решаю следующие задачи:

Выявление детей, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи, и оказание им логопедической помощи.

Диагностика уровня сформированности разных сторон речи.

Углубленное изучение механизмов и методов коррекции нарушений речевой деятельности.

Изучение особенностей речевых нарушений и их коррекция при осложненных дефектах развития.

Выявление компенсаторных возможностей, прогнозирование успешности обучения на последующих этапах.

Констатация общего уровня речевого развития, специфики нарушений для определения программы и форм обучения, маршрута индивидуальной логопедической работы.

Адаптация логопедических диагностик и коррекционных методик.

Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы.

Логопедическое сопровождение детей, находящихся в Центре.

Логопедическая коррекция осуществляется по следующим разделам:

«Диагностика», «Коррекция», «Консультирование».

На логопедические занятия зачисляются дети, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи (общее недоразвитие речи разной степени выраженности, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, заикание, дефекты речи, обусловленные нарушением строения и подвижности органов речевого аппарата – дизартрия, ринолалия; нарушения чтения и письма, обусловленные общим недоразвитием речи), а также дети, имеющие речевые нарушения, препятствующие успешному усвоению общеобразовательных программ по русскому языку, чтению.







Date: 2016-01-20; view: 481; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию