Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Цели и задачи дисциплины
Цели дисциплины: подробное ознакомление студентов с существующими в мировой психологической науке подходами к пониманию и анализу психологии эмоций, чувств и аффектов, – с общими теориями и конкретными концепциями зарубежных и отечественных учёных, повествующими о базовых содержательных характеристиках психических эмоциональных состояний; образование у студентов соответствующего современным профессиональным требованиям в области знаний психологии эмоций категориального (понятийного) аппарата; формирование у студентов основополагающих представлений об имеющихся в научном знании комплексных психофизиологических направлениях и конкретных «аппаратурных» способах практического исследования эмоциональных реакций; формирование у студентов теоретико-практических умений и навыков оценки психических эмоциональных состояний людей и практическое профессиональное обучение их составлению психологического диагноза и прогноза относительно динамики эмоциональных состояний исследуемого человека; обучение студентов практическим приёмам и методикам психодиагностической деятельности в сфере практического обеспечения психологической (психоконсультационной, психокоррекционной) работы с эмоциями и чувствами (переживаниями) людей. Задачи дисциплины: детальное изучение со студентами эмоциональных, чувственных и аффективных психических состояний человека; тщательное выявление со студентами специфики таких видов эмоционального реагирования как: эмоциональный тон ощущений, эмоциональный тон впечатлений, настроение, страсть, стресс, тревога, фрустрация; выяснение со студентами характеристик тревожности, понимаемой в качестве одного из основных свойств личности; всестороннее исследование свойств эмоций и чувств, анализ психосоматической роли эмоций и чувств, выявление и изучение психофизиологических функций эмоций и чувств; исследование стенических (активационных, положительных) и астенических (тензионных, отрицательных) эмоций; выяснение и исследование самооценочных чувств; практикоориентированный анализ базовых типов общих эмоционально-чувственных состояний: эмоций и чувств ожидания и прогноза, эмоций и чувств удовлетворения и радости, фрустрационных эмоций и чувств, коммуникативных эмоций и чувств, сугубо индивидуалистических эмоций и чувств, интеллектуальных эмоций и чувств (аффективно-когнитивных комплексов), эстетических эмоций и чувств; изучение разнообразных научных классификаций эмоций и чувств; детальная характеристика эмоциональных психических состояний, возникающих в процессе деятельности; пристальное выяснение психофилогенетических особенностей и психоонтогенетической специфики развития и формирования эмоционально-чувственной психической сферы; анализ того, как этносоциальные (культурные, образовательные, профессиональные) аспекты, психовозрастные параметры а также гендерные особенности личности людей, влияют на специфику переживания ими различных эмоций и чувств (психических эмоциональных состояний).
Date: 2015-09-05; view: 507; Нарушение авторских прав |