Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бирарова Ирина Михайловна





(специалист по связям с общественностью, специалист в сфере деловой коммуникации и бизнес-тренингов)

Как в процессе консультирования или деловых переговоров добиться максимального расположения клиента к себе? Как создать атмосферу доверия, которая способствует успешной коммуникации? Все это возможно при овладении техниками «присоединения к клиенту». Присоединение - это необходимая основа любого эффективного взаимодействия двух или более людей, не важно, идет ли речь о бизнесе, обучении, консультировании, коучинге и даже общении между хорошими знакомыми и друзьями. Присоединение связано с установлением атмосферы доверия, понимания, уважения и безопасности, которая дает человеку свободу полностью выражать свои мысли. Эта технология помогает снизить тревогу во взаимодействии с партнером, создать гибкие психологические границы в общении, преодолеть коммуникативные барьеры. Присоединение создает ту зону, в которой собеседник чувствует себя комфортно. У человека возникает понимание того, что его слышат, слышат те аргументы, которые он приводит. Также будет рассмотрен NTRS-подход в работе с персоналом и клиентами. Аббревиатура NTRS состоит из первых букв двух главных понятий данного подхода: NeuroTuning (НейроТюнинг) и RealStyle (РеальныйСтиль). НейроТюнинг нацелен на совершенствование нервной системы человека с тем, чтобы он являлся наиболее эффективным из всех возможных для него вариантов вне зависимости от жизненного контекста, будь то работа, семья, бизнес, дружба и т.д. На Реальном Стиле основана парадигма NTRS о необходимости правильного распределения власти в реальных отношениях и о первенстве в них комплиментарной коммуникации. Школой NTRS разработан ряд моделей, возможных к применению в самых различных контекстах отношений. В рамках мастер-класса будет дана информация о «Контурной карте», которая позволяет строить эффективные коммуникации с другими людьми.

Цель мастер-класса - формирование у слушателей навыков эффективной деловой коммуникации, обучение техникам присоединения к клиенту, обучение взаимодействию с людьми, имеющими разные «контуры» сознания.

Задачи мастер-класса:

· ознакомление и отработка на практике техник «присоединения» к клиентам, обучение способам эффективной коммуникации;

· формирование представлений об NTRS-подходе (НейроТюнинге и Реальном Стиле);

· формирование навыков определения контуров сознания человека – «контурной карты» (Контур Власти, Контур Силы, Контур Ума; Контур Страсти), способов визуальной диагностики контуров сознания человека;

· обучение особенностям взаимодействия с различными типами людей, выявлению их потребностей и мотивации.

Мастер-класс будет интересен и полезен:

· психологам-консультантам, специалистам, работающим с людьми, управленцам, менеджерам по персоналу, всем желающим повысить уровень эффективности общения, научиться конструктивной коммуникации;

· тем, кто хочет научиться общаться, вести деловые переговоры с максимальной продуктивностью;

· тем, кто хочет лучше понимать себя, свои потребности и мотивацию поведения другого человека.

Мастер-класс «Психотерапевтическая работа с травмой, вызванной утратой»

Ведущая:







Date: 2015-12-12; view: 491; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию