Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опираясь на 4 параметра





1) функциональная локализация нарушений

2) время поражения

3) соотношение между первичным и вторичным нарушения

4) нарушение межфункциональных связей: ретардация, акселерация, изоляция и т.д.

 

Клиническая модель дизонтогенеза: этиология (причины), патогенез (мех-м зарождения и развития болезни), симптомы.

1) Этиология (причины): биологические и социальные факторы.

Биологичесие факторы: пороки развития мозга, внутриутробные нарушени,.время повреждения (раньше - больше объем поражения), мозговая локали­зация процесса, распространенность

Социальные факторы, психогенные: Эмоциональное состояние матери. Жестокое обращение. Отвержение. Сексуальное насилие. Изменение структуры семьи (как уменьшение, так и увеличение), переезд. Соматическая хроническая болезнь матери. Психическая депривация (помещение в детское учреждение)

Чем раньше плохие условия – более грубые и стойкие нарушения развития.

ПРИМЕРЫ (факторы только соц. генеза):

* микросоциально-педаго­гическая запущенность (непатологическая форма ), характеризуетсянеблагоприятны­ми условиями воспитания, создающими значительный дефи­цит информации и эмоционального опыта на ранних этапах раз­вития.

* патохарактерологтеское формирование личности — аномалия развития эмоционально-волевой сферы с наличием стойких аффективных изменений, вызванных длитель­ными неблагоприятными условиями воспитания.

2) Патогенез – мех-м зарождения и развития болезни

Незрелость развития мозга, слабость гематоэнцефалического барьера обусловливают повышенную восприимчивость централь­ной нервной системы ребенка к различным вредностям. При локальном поражении мозга компенсация идет за счет со­хранности других систем мозга, при общей недостаточности- ограничиваются компенсаторные возможности.







Date: 2015-09-26; view: 362; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию