Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Опираясь на 4 параметра
1) функциональная локализация нарушений 2) время поражения 3) соотношение между первичным и вторичным нарушения 4) нарушение межфункциональных связей: ретардация, акселерация, изоляция и т.д.
Клиническая модель дизонтогенеза: этиология (причины), патогенез (мех-м зарождения и развития болезни), симптомы. 1) Этиология (причины): биологические и социальные факторы. Биологичесие факторы: пороки развития мозга, внутриутробные нарушени,.время повреждения (раньше - больше объем поражения), мозговая локализация процесса, распространенность Социальные факторы, психогенные: Эмоциональное состояние матери. Жестокое обращение. Отвержение. Сексуальное насилие. Изменение структуры семьи (как уменьшение, так и увеличение), переезд. Соматическая хроническая болезнь матери. Психическая депривация (помещение в детское учреждение) Чем раньше плохие условия – более грубые и стойкие нарушения развития. ПРИМЕРЫ (факторы только соц. генеза): * микросоциально-педагогическая запущенность (непатологическая форма ), характеризуетсянеблагоприятными условиями воспитания, создающими значительный дефицит информации и эмоционального опыта на ранних этапах развития. * патохарактерологтеское формирование личности — аномалия развития эмоционально-волевой сферы с наличием стойких аффективных изменений, вызванных длительными неблагоприятными условиями воспитания. 2) Патогенез – мех-м зарождения и развития болезни Незрелость развития мозга, слабость гематоэнцефалического барьера обусловливают повышенную восприимчивость центральной нервной системы ребенка к различным вредностям. При локальном поражении мозга компенсация идет за счет сохранности других систем мозга, при общей недостаточности- ограничиваются компенсаторные возможности. Date: 2015-09-26; view: 362; Нарушение авторских прав |