Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы контрольных и практических работ к разделу
1. Контрольная работа по темам «Психоанализ о проблеме психического развития ребенка» и «Теории научения». 2. Контрольная работа по темам: «Когнитивные теории психического развития» и «Гуманистическая психология развития». 3. Практическая работа по разделу 2. 4. Итоговый тест для самопроверки по разделу 2. Вопросы для самопроверки к разделу 2 1. В чем коренное отличие теории социального научения от подходов классического бихевиоризма к анализу поведения человека? 2. Каков механизм воздействия поощрения и наказания на формирование поведения ребенка? 3. Назовите основные работы Ж. Пиаже. 4. Каково влияние социальных факторов на развитие интеллекта ребенка? 5. Что отличает культурно-историческую концепцию Л.С. Выготского от всех предшествующих концепций детского развития? 6. Каковы характерные признаки высших психических функций? 7. Как вы понимаете выражение «системное и смысловое строение сознания»? 8. Перечислите компоненты «структуры возраста». 9. В чем суть кризиса в детском развитии, с позиции Л.С. Выготского? 11.Сформулируйте закон, открытый Д.Б. Элькониным.
Список литературы к разделу 2 1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.(и последующие издания) 2. Бурменская Г.В., Обухова Л.Ф., Подольский А.И. Современная американская психология развития. - М., 1986. 3. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. - М.: Педагогика, 1984. 4. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М., 1986. 5. Журнал «Вопросы психологии» (специальный выпуск к 100-летию Л.С. Выготского) - 1996, № 5-6. 6. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: в 2 т. - М., 1986. -Т.1. 7. Крайг Г. Психология развития. - СПб: Издательство «Питер», 2000. (и более поздние) 8. Крейн У. Теории развития. - 5-е международное издание. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. - 512 с. 9. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. - М.: Творческий центр Сфера, 2002. 10.Леонтьев А.Н. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1983. 11..Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М., 1986. 12.Марцинковская Т.Д. История детской психологии. - М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 1998.- 272 с. 13.Мухина B.C. Возрастная психология. - М.: Академия, 2000. (и более поздние издания) 14.Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М., 2000. (и более поздние). 15.Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. - М., 1981. 16.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М., 1994. 17.Фрейд А. Введение в детский психоанализ. - М., 1993. 18.Фрейд 3. Введение в психологию. Лекции. - М., 1991. 19.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. - М., 1989. 20.Эриксон Э. Идентичность: кризис и юность.- М., 1996. 21.Эриксон Э. Детство и общество. - М., 1996. 22.Юнг К. Божественный ребенок: Аналитическая психология и воспитание. - М., 1997. Date: 2015-11-15; view: 352; Нарушение авторских прав |