Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов к экзамену по всему курсу





1. Клиническая психология как специальность — предмет, задачи, сферы приложения.

2. История клинической психологии и интеграция ее областей (на­правлений).

3. Методологические принципы клинической психологии.

4. Проблема определения объекта клинической психологии.

5. Основные задачи и общие принципы психологического исследования в клинической психологии.

6. Психологические основы реабилитации больных и восстановле­ния высших психических функций.

7. Психологическая коррекция. Ее основные задачи и направления.

8. Этика в клинической психологии

9. Мультимодальность как основной принцип диагностики. любого расстройства – плоскости рассмотрения.

10. Мультимодальный профиль А. Лазаруса

11. Схема выдвижения многомерных гипотез по Оудсхоорну.

12. Многосевая диагностика расстройств детей и подростков. Общая характеристика осей.

13. Понятие о функциональном диагнозе и его роль в реабилитации психических больных.

14. Клинико-психологическая диагностика. Ее принципы и виды.

15. Задачи и варианты клинико-психологической экспертизы.

16. Психология аномального развития. Виды нарушений психического развития и возможности пси­хологической коррекции.

10. Психологические проблемы употребления психоактивных веществ.

11. Проблемы психосоматических взаимоотношений. Роль психичес­ких факторов в возникновении и преодолении соматических болезней.

12. Психологические аспекты невротических, связанных со стрессом и соматоформных расстройств.

13. Виды и функции психологического воздействия в практике кли­нических психологов.

14. Категория «синдром» в клинической психологии.

15. Психология здоровья. Задачи и проблемы новой области клини­ческой психологии.

16. Патопсихология. История развития и основные проблемы.

17. Практические функции клинических психологов.

18. Эволюция взглядов на проблему локализации психических функций.

19. Проблема объекта клинической психологии. Определение. Взаи­мозависимость социальной адаптации человека и его здоровья.

20. Нейропсихология. Основные проблемы. Ее научное и практичес­кое значение.

21. Характеристика «внутренней картина болезни».

22. Типы индивидуально-личностного реагирования на болезнь по А. Е. Личко.

24. Психологические требования к личности клинического психолога

25. Факторы, способствующие возрастанию роли клинических пси­хологов и становлению новой специальности.

26. Особенности психологического консультирования и его отличия от других видов психологической помощи.

27. Поведение и деятельность клинического психолога в работе с больными пациентами, направленная на формирование правильного отношения к болезни.

28. Влияние личности пациента на возникновение, течение болезни и возможности влияния болезни на его психику.

29. Клинико-психологические проблемы формирования здорового образа жизни.

30. Этические принципы и нормы в профессиональной деятельнос­ти клинических психологов.

31. Эволюция концепций болезни.

32. Биопсихосоциальная модель болезни.

33. Классификация расстройств. МКБ-10 критерии классификации расстройств.

34. Особенности организации работы клинического психолога в коррекционных образовательных учреждениях детей и подростков.

35. Работа клинического психолога в учреждениях, оказывающих психотерапевтическую помощь.

36. Особенности психологической помощи в поликлиниках.

37. Особенности организации работы клинического психолога в медицинских учреждениях разного профиля.

38. Особенности работы клинического психолога в отделениях паллиативной медицины (хосписах, отделениях паллиативной терапии онкологических диспансеров, центров СПИД).

39. Общее понятие болезни как модели.

40. Модель болезни в психоанализе.

41. Подходы к определению здоровья. Определение здоровья ВОЗ.

42. Внутренняя картина здоровья и ее роль в поддержании здоровья человека.

43. Понятие о биоэтике.

44. Античная модель здоровья.

45. Антропоцентрическая модель здоровья.

46. Адаптационная модель здоровья.

47. Психологические требования к личности клинического психолога.

48. Кибернетическая модель ТОТЕ как модель деятельности клинического психолога.

49. Особенности организации работы клинического психолога в реабилитационных центрах психиатрической службы.

50. Методы профилактики и укрепления здоровья.

 


Date: 2015-09-24; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию