Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДНЕВНИК. Студента ___курса, группы № ___ факультета_____отделения __
Студента ___курса, группы № ___ факультета_____отделения __ ФИО____________________________________________________________ проходящего производственную практику в______классе СШ№_________ г. __________с _____ (число, месяц, год) по ___ (число, месяц, год) Руководитель- методист по психологии _____________________ В дневнике на первой странице даются сведения: фамилия, имя, отчество директора, завуча школы, школьного психолога, классного руководителя и руководителя–методиста по психологии. На второй странице, руководствуясь задачами и содержанием программы практики по психологии, студент составляет индивидуальный план работы на весь период практики. Схема составления индивидуального плана работы
В графе «Дата» студент указывает число выполнения задания. В графе «Виды выполненных работ» отмечает выполнение того или иного задания программы, конкретно, указывая вид работы (диагностика, обработка результатов, анализ и интерпретация полученных результатов, составление рекомендаций и т.д.). Колонка «Отметка о выполнении» даёт возможность руководителю отметить качество выполнения заданий оценкой или отметкой. В графу «Замечания, рефлексия» студентом и руководителем вносятся замечания и размышления по содержанию заданий и особенностям их проведения. На следующую страницу студент вносит список учеников класса, в котором он проходит практику. На последующих страницах студент фиксирует результаты выполнения каждого задания программы: указывает номер задания, название используемой методики, описывает особенности выполнения учащимся задания, анализирует и интерпретирует результаты диагностики, делает выводы после каждого задания и дает необходимые рекомендации для учителей и родителей. Дневник и индивидуальный план практики студент обязан иметь ежедневно при себе и регулярно предъявлять его руководителю–методисту по психологии по его требованию. 1.2 ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРАКТИКИ Руководитель – методист по психологии: - подбирает (по необходимости) диагностические материалы для определения уровня развития школьника, для изучения его личности, консультирует по методике их проведения и анализа; - по мере необходимости проводит занятия и консультации для практикантов; - оказывает психологическую помощь при затруднениях во взаимоотношениях студентов с педагогическим коллективом; - участвует в психологических наблюдениях и диагностиках, проводимых студентами, руководит совместным анализом полученных данных; - присутствует во время самостоятельной педагогической деятельности студентов и проводит её психологический анализ; - оказывает необходимую помощь базовой школе, поддерживает связь и по необходимости консультирует психолога школы; - анализирует и оценивает результаты выполнения студентами заданий по психологии; - выступает с сообщениями о результатах психологической деятельности студентов-практикантов на итоговой конференции по практике и заседании кафедры; - готовит отчёт о прохождении практики по психологии студентами.
Студент – практикант: - участвует в установочной и итоговой конференции; - соблюдает план работы, присутствует на практике ежедневно, своевременно извещает методиста о причинах отсутствия на практике; - проявляет достаточно высокий уровень социально-психологической культуры, вступая во взаимодействие с педагогами, школьниками и их родителями, коллегами и преподавателями; - изучает специальную психологическую литературу, рекомендованную на практике; - выполняет все задания, предусмотренные программой практики, тщательно к ним готовится; - своевременно и аккуратно оформляет необходимую по программе практики документацию; - проводит самоанализ уровня теоретической и практической подготовки по психологии; - высказывает предложения по организации практики, совершенствованию практической подготовки по психологии.
Для эффективного выполнения заданий по психологии студент должен быть включён в систему взаимодействия «ученик- класс- учитель- психолог».
1.3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА И ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА Можно обозначить следующие пути взаимодействия студента-практиканта и школьного психолога: §информация о психологических особенностях класса и конкретных учеников; §обращение за помощью в трудных случаях, когда студент практикант сам не в состоянии решить вопрос, т.е приобретение опыта; §знакомство с деятельностью школьного психолога – посещение кабинета, посещение мероприятий, проводимых школьной психологической службой; §выполнение заданий по психологии, которые даются на период практики: психологическое просвещение, элементарная психодиагностика; §осознание концепции психологической службы. Для оценки деятельности студента на практике, а также для подготовки и качественного проведенияитоговой конференции студент должен сдать отчётную документацию методисту по психологии не позднее 5 дней после окончания практики. Отчетная документация может быть написана чётким, аккуратным почерком, без зачёркиваний и сокращения слов или в печатном виде на одной стороне листа и сдана руководителю-методисту в папке. Date: 2015-09-02; view: 364; Нарушение авторских прав |