Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТЕМА 1. Объект, предмет, задачи и методы психологии
Объект, предмет, задачи, методы и структура современной психологии. Методология психологии. Место психологии в системе наук. Представление античных и средневековых философов о душе и сознании. Основные направления западной научной психологии: психоанализ, бихевиоризм, гештальт-психология, гуманистическая психология и др. Становление отечественной психологии. Принципы классификации отраслей психологии и структура современной психологической науки. Роль психологии в формировании профессиональных знаний и умений, в подготовке юридического психолога. Методы психологического исследования, их классификация: организационные методы, эмпирические методы, методы обработки данных, коррекционные методы, их значение для науки и практики, сравнительная характеристика. ТЕМА 2. Объективная и субъективная реальность. Структура субъективной реальности Понятие о психике человека. Современные представления об этапах развития психики. Регулирующие функции психики. Пассивная и активная адаптация. Специфика психического отражения. Ощущение как первичный уровень психического отражения. Этапы развития психики животных. Психика как субъективное отражение объективного мира. Объективная реальность, ее компоненты. Особенности восприятия объективной реальности психикой. Субъективная реальность. Структура субъективной реальности. Психический образ, его особенности и функции. Соотношение субъективной и объективной реальности.
ТЕМА 3. Психика и организм. Психика поведение и деятельность. Активность психики. Уровни саморегуляции активности Организм. Компоненты влияния природы на психику. Особенности человеческого организма: возраст, пол, строение нервной системы и мозга, тип телосложения, генетические аномалии, уровень гормональной активности. Сравнительный анализ особенностей деятельности животных и человека. Понятие деятельности. Проблема деятельности в психологии. Определение деятельности. Основные характеристики деятельности. Структура деятельности. Компоненты действия и их функция. Процессы деятельности. Потребности. Гомеостатическое поведение. Понятие активности как всеобщей характеристики живых существ. Взаимосвязь активности с деятельностью, действиями и целями субъекта. Надситуативная и ситуативная активность. Активность личностная. Саморегуляция психическая. Структура саморегуляции: цель, значимые условия деятельности, программа действий, критерии успешности, информация о достигнутых результатах, оценка результатов. Методы и методики исследования активности и саморегуляции.
Date: 2015-12-13; view: 342; Нарушение авторских прав |