Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 5. Наш класс





Необходимые материалы: цветные карандаши.

Ход занятия

1. Слова ведущего (цельповторение прошлого занятия). Веду­щий, опираясь на вывешенные на стене «школьные правила», на­поминает о том, как зовут разных учителей. Желательно проводить это повторение в режиме «вопрос-ответ» (необходимо спрашивать разных детей, а не только самых активных). Но ведь в школе есть не только учителя, но и одноклассники!

2. «Желаем всем хорошего настроения!» (цельзакрепление зна­ния имен одноклассников). Ведущий называет какую-нибудь букву, а те, чье имя начинается с этой буквы, встают и на счет «три-четыре» хором говорят: «Желаем всем хорошего настроения!» Перед игрой детям можно напомнить о том, что имена бывают полные (Александр) и неполные (Саша). Задача ведущего — заранее сори­ентироваться в именах ребят, и называть буквы таким образом, что­бы каждый ребенок встал как минимум один раз.

3. «Самый умный» (цельзакрепление знаний об одноклассниках). Желающим предлагается назвать всех без исключения одноклас­сников по именам. Если забыл, как зовут, вежливо попроси напом­нить, извинись. Необходимо настойчиво пресекать возможную вер­бальную агрессию.

4. «Если бы наш класс был лучшим зоопарком...» (цель — развитие сплоченности класса, рефлексии). По цепочке ребятам предлагается ответить на вопрос о сидящем впереди: «Если бы наш класс был зоопарком, кем бы стал...? Почему?» Затем на тот же самый во­прос предлагается ответить по отношению к самому себе. Важно помнить, что наш зоопарк «лучший», поэтому называть нужно толь­ко лучшие качества (и свои, и соседа). В своей тетради каждый ри­сует ответ на вопрос «Кем все-таки в этом зоопарке стану я?» Же­лающие могут прокомментировать свои рисунки.

Необходимо пресечение вербальной агрессии. Некоторым де­тям может понадобиться помощь в поиске собственных положи­тельных качеств или качеств одноклассников.

5. Обобщение (цельзакрепление результатов). В заключении ведущий подчеркивает, что в классе собрались хорошие ребята, у которых, как выяснилось, очень много хороших качеств.







Date: 2016-05-18; view: 350; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию