Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И личностной сфер студентов 4 курса»





Цель практического занятия: экспериментальное исследование особенностей познавательной и личностной сфер студентов 4 курса.

Техническое оснащение: компьютерный класс, компьютерная программа с методиками.

Оценивание: по результатам этого практического занятия студенты на базе полученных данных пишут психолого-педагогическую характеристику на себя.

Задание для 1 подгруппы (компьютерное тестирование) –

студенты записывают в тетради название методики, ее цель, внимательно изучают инструкцию, кратко конспектируют результаты и их интерпретацию.

№ 40 «Узнавание фигур» 5 мин. -диагностика особенности оперативной памяти, внимания, восприятия. 9 заданий по 20 сек. Результаты также можно показать в графике (ось X – номер задания, Y – полученный коэффициент, чем ближе к 1 – тем выше уровень психических процессов).

№ 38 «Сложные аналогии» 3 мин. – диагностика уровня абстрактного и логического мышления.

№ 21 Опросник Шмишека – 15 мин. - Опросник предназначен для диагностики типа акцентуации личности, тип темперамента. Теоретической основой опросника является концепция «акцентуированных личностей» К. Леонгарда.

Список основной и рекомендуемой литературы:

Ø Анастази А. Психологическое тестирование \ Пер. с анг. В 2 кн. / Под ред. К. М. Гуревича, В. М. Лубовского – М.: Педагогика, 1982.

Ø Бурлачук Л. Ф. Психологические методы исследования личности – Киев: Знание, 1982 г. – 17 с.

Ø Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь- справочник по психодиагностике - СПб.: Питер Ком, 1999. – 528 с.

Ø Кумкин А.Н. Основы психологии и педагогики. Учебное пособие. – Севастополь: СИЯЭиП, 2000. – 186 с.

Ø Кумкин А.Н. Методические рекомендации к практическим занятиям по учебной дисциплине «основы психологии и педагогики». – Севастополь: СИЯЭиП, 2000. – 40 с.

Ø Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ -М», 2002. – 672 с.

Date: 2015-07-27; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию