Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И личностной сфер студентов 4 курса»
Цель практического занятия: экспериментальное исследование особенностей познавательной и личностной сфер студентов 4 курса. Техническое оснащение: компьютерный класс, компьютерная программа с методиками. Оценивание: по результатам этого практического занятия студенты на базе полученных данных пишут психолого-педагогическую характеристику на себя. Задание для 1 подгруппы (компьютерное тестирование) – студенты записывают в тетради название методики, ее цель, внимательно изучают инструкцию, кратко конспектируют результаты и их интерпретацию. № 40 «Узнавание фигур» 5 мин. -диагностика особенности оперативной памяти, внимания, восприятия. 9 заданий по 20 сек. Результаты также можно показать в графике (ось X – номер задания, Y – полученный коэффициент, чем ближе к 1 – тем выше уровень психических процессов). № 38 «Сложные аналогии» 3 мин. – диагностика уровня абстрактного и логического мышления. № 21 Опросник Шмишека – 15 мин. - Опросник предназначен для диагностики типа акцентуации личности, тип темперамента. Теоретической основой опросника является концепция «акцентуированных личностей» К. Леонгарда. Список основной и рекомендуемой литературы: Ø Анастази А. Психологическое тестирование \ Пер. с анг. В 2 кн. / Под ред. К. М. Гуревича, В. М. Лубовского – М.: Педагогика, 1982. Ø Бурлачук Л. Ф. Психологические методы исследования личности – Киев: Знание, 1982 г. – 17 с. Ø Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь- справочник по психодиагностике - СПб.: Питер Ком, 1999. – 528 с. Ø Кумкин А.Н. Основы психологии и педагогики. Учебное пособие. – Севастополь: СИЯЭиП, 2000. – 186 с. Ø Кумкин А.Н. Методические рекомендации к практическим занятиям по учебной дисциплине «основы психологии и педагогики». – Севастополь: СИЯЭиП, 2000. – 40 с. Ø Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ -М», 2002. – 672 с. Date: 2015-07-27; view: 354; Нарушение авторских прав |