Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение. Предложите им внимательно прослушать небольшой рас­сказ и воспроизвести материал на листке бумаги





Предложите им внимательно прослушать небольшой рас­сказ и воспроизвести материал на листке бумаги. Проанализируйте данные опыта, отметив особенности запоминания и воспроизведения материала с учетом его объема и точности разными по успеваемости школьниками. Определите основные направления работы с неуспевающими и слабо успевающими учащимися по совершенствованию их памяти.

 

Методика5. «Особенности внимания»

Цель

Изучить особенности внимания у неуспевающих младших школьников.

Проведение

Присутствуя на уроке у своего коллеги, пронаблюдайте с часами в руках проявления свойств внимания у одного из учеников (например, неуспевающего) в течение всего урока. Результаты хронометража запротоколируйте по схеме, предварительно указав класс, фамилию и имя школьника, его успеваемость и поведение.

Укажите общее время сосредоточенного внимания наблюдаемого ученика на уроке, а также время, которое ушло на посторонние дела. Дайте краткую характеристику свойств внимания данного школьника.

Ход урока по этапам Что делали учащиеся класса? Что делал наблюдаемый ученик? Длитель- ность (в мин.)
1. Чтение статьи «Хлопок» и ответы на вопросы Некоторые дети читали по вызову учителя и отвечали на вопросы, остальные следили за чтением и ответами Следил за чтением, слушал ответы. Искал что-то в парте  
2. Рассказ учителя о том, что делают из хлопка. И т.д.   Снова включился в работу  
 
 
 

 

Примечание: текст таблицы дан условно.

Тема 11. Развитие внимания у детей младшего школьного возраста

М е т о д и к а 1. «Распределение внимания»

Цель

Выявить особенности распределения внимания.

Проведите следующий эксперимент. Прочитайте вслух небольшое предложение. Чтение сопровождайте негромким постукиванием карандашом по столу. Дети должны запомнить текст и сосчитать число ударов.

 

М е т о д и к а 2. «Сосредоточение внимания»

Цель

Изучить особенности сосредоточения внимания.

Date: 2015-12-12; view: 359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию