Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проведение. Предложите им внимательно прослушать небольшой рассказ и воспроизвести материал на листке бумагиПредложите им внимательно прослушать небольшой рассказ и воспроизвести материал на листке бумаги. Проанализируйте данные опыта, отметив особенности запоминания и воспроизведения материала с учетом его объема и точности разными по успеваемости школьниками. Определите основные направления работы с неуспевающими и слабо успевающими учащимися по совершенствованию их памяти.
Методика5. «Особенности внимания» Цель Изучить особенности внимания у неуспевающих младших школьников. Проведение Присутствуя на уроке у своего коллеги, пронаблюдайте с часами в руках проявления свойств внимания у одного из учеников (например, неуспевающего) в течение всего урока. Результаты хронометража запротоколируйте по схеме, предварительно указав класс, фамилию и имя школьника, его успеваемость и поведение. Укажите общее время сосредоточенного внимания наблюдаемого ученика на уроке, а также время, которое ушло на посторонние дела. Дайте краткую характеристику свойств внимания данного школьника.
Примечание: текст таблицы дан условно. Тема 11. Развитие внимания у детей младшего школьного возраста М е т о д и к а 1. «Распределение внимания» Цель Выявить особенности распределения внимания. Проведите следующий эксперимент. Прочитайте вслух небольшое предложение. Чтение сопровождайте негромким постукиванием карандашом по столу. Дети должны запомнить текст и сосчитать число ударов.
М е т о д и к а 2. «Сосредоточение внимания» Цель Изучить особенности сосредоточения внимания.
|