Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение. зической полноте, возникло активное стремление к отказу от пищи
зической полноте, возникло активное стремление к отказу от пищи. В этом случае имеет место: а) бредовая психическая анорексия, б) сверхценная психическая анорексия, в) аффективно-бредовое состояние (бред в форме психической анорексии), г) психологически понятная реакция в пубертатном возрасте здорового подростка с повышенным вниманием к своему физическому «Я», д) депрессивно-деперсонализационный синдром. 181. У подростка имеется своеобразное мировоззрение антагонизма, враждебности к людям вообще в плане цдеи: «От людей добра не жди, верить никому нельзя». В этом случае формируется: а) сверхценная идея отношения, б) навязчивая идея, в) бред отношения, г) пубертатные особенности психики, д) шизоидизадая характера. 182. Подросток логически обосновывает неприязненное отношение к себе окружающих тем, что у него «отталкивающая внешность». Поведение определяется переживаниями больного. В этом случае имеет место: а) идея отношения, б) дисморфоманическая бредовая идея, в) вдея отношения, сочетающаяся с дисморфоманическими бредовыми идеями, г) навязчивая дисморфофобическая идея, д) шизоидизация характера. 183. Возбуждение ребенка выражается в бесцельной маятникообраз-ной ходьбе от препятствия к препятствию, однообразном беге по кругу («манежный 6ei»), стереотипных подпрыгиваниях, выкриках бессмысленных звукосочетаний, повторений слов и действий окружающих. В этом случае имеет место: а) возбуждение в структуре аффективных расстройств, б) психопатоподобный синдром, в) психомоторный пароксизм, г) кататоническое возбуждение, д) непароксизмальное помрачение сознания. Приложение 184. Ребенок застывает в одной позе, у него застывший взгляд, маскообразное лицо, руки согнуты в локтевых суставах и прижаты к туловищу, полное молчание (мутизм), негативизм. Это состояние следует характеризовать как: а) психогенный ступор, б) кататонический ступор, в) истерический ступор, г) экетрапирамидный акинето-ригидный синдром, д) аментивное помрачение сознания. 185. Расстройства сознания в рудиментарном виде характерны: а) для дошкольного возраста, б) для подросткового возраста, в) для взрослых, г) для пожилого возраста, д) для любой возрастной группы. 186. Наиболее частым проявлением депрессии в дошкольном возрасте является: а) тоскливость с идеями собственной неполноценности, б) тревожная боязливость с сенситивными идеями отношения, в) сочетание капризности или боязливости с неврозоподобными расстройствами типа энуреза, тиков, трихотилломании, двигательных навязчивостей, г) двигательная заторможенность, д) суицидальные попытки. 187. Наиболее частой причиной смерти при депрессии у подростков является: а) присоединившееся к депрессии соматическое заболевание, б) истинные суицидальные действия, в) парасуицид&льные действия, возникшие по типу реакции протеста, шантажа, «ухода» от психотравмирующей ситуации, г) кахексия, д) неверно все перечисленное. 188. У детей раннего возраста при аффективных нарушениях наиболее ярко выступает следующий компонент синдрома: а) собственно аффективный, б) идеаторный, в) моторный, г) соматовегетативный, д) верно а), б) и в). Приложение 189. Для детских аффективных синдромов (в отличие от таковых у взрослых) характерны: а) полиморфные аффективные синдромы малой глубины, б) простые аффективные синдромы психотической глубины, в) сложные аффективные синдромы с расстройствами сознания, г) сочетание сложных аффективных синдромов с бредом, д) неверно все перечисленное. 190. Наиболее частыми масками маниакальных состояний у подростков являются: а) увеличение массы тела, б) похудание, в) выносливость к физическим нагрузкам, г) малая восприимчивость к соматическим инфекциям, д) поведенческие (психопатоподобные) нарушения. 191. В основе депрессивной «школьной фобии» лежит: а) замедление темпа мышления, б) переживания своей учебной и социальной несостоятельности, в) идеи отношения, г) истощаемость психических процессов, д) навязчивые страхи. 192. Проявлением депрессии у подростка может быть: а) нарушение поведения, б) снижение школьной успеваемости, в) снижение настроения, г) суицидальные попытки, д) верно все перечисленное. 193. Для процессуальной дисморфомании у подростка характерен: а) симптом зеркала, б) отрицательный симптом зеркала, в) астено-ипохондрический синдром, г) симптом аугометаморфопсии, д) верно б) и в). 194. Для процессуального астено-ипохондрического синдрома подросткового возраста характерны все перечисленные признаки, кроме: а) вычурности ипохондрических жалоб, б) выраженности сенестопатий, в) сохранности подростковых поведенческих реакций, г) снижения настроения, д) наличия дисморфомании. ,—,—»—>— и~»-«,— _* ^-,—,—«_«^-^-^-^-ООООООООООООООООО A A A A A A L А А» А А А А А <к А А А А А А А А А А А А А <к А А А А ,— >— >—►—.— ►-»>— н-,— н-к- н-н-н-н-^-00000000000000000 ^C)000>sl^(^L^Ln4^^WtON)H-^O^DVOOOOOvlOSONUiUi^WWl4)K)H-00 ^OOtOONO^OOWOSO^OOtoasO-P-OOtOONO^OOtOOSO^OOtOONO^OOK) Date: 2015-09-25; view: 384; Нарушение авторских прав |