Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Образовательные технологии
Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:
Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объему и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов по темам №1, 4, 7, 8. Работа в команде – совместная деятельность студентов в группе под руководством лидера, направленная на решение общей задачи путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности по темам №4, 8. Case-study -анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений по темам №1, 4, 7, 8. Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы по темам №1-10. Индивидуальное обучение – выстраивание студентом собственной образовательной траектории на основе формирования индивидуальной образовательной программы с учетом интересов студента (для студентов желающих участвовать в научных конференциях и межвузовской олимпиаде по психологии). Междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи по темам №1. Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий по теме №2, 3, 5. 6, 9, 10. Интерактивные технологии (100% аудиторных занятий): 1. работа в малых группах –2 часа; 2. лекции с проблемным изложением – 4часа; 3. использование средств мультимедиа – 8 часов; 4. метод – проектов – 2 часа. II. Виды и содержание учебных занятий Модуль 1. «Общая психология» Теоретические занятия (лекция) 2 часа. Тип (сочетание): информационная, проблемная и лекция-визуализация. Date: 2015-12-13; view: 383; Нарушение авторских прав |