Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отказ от еды, методы терапии
Нервная анорексия – заболевание, выраж-ся в сознательном ограничении в еде с целью похудания, в возникающих вторичных соматоэндокринных расс-вах и ув. физической истощаемости связан с дисморфологией. Убежденность в собственной излишней полноте, носящая хар-р навязчивости, сверх ценной идеи. Бредовые идеи приводят больногок мысли о необходимости «коррекции» этого недостатка. Больные добровольно отказываются от еды. Начинают заниматься физическими упражнениями пот придуманной ими схеме, принимают слабительные сред-ва в больших кол-вах. Больные пытаются достичь результата после искусственно вызываемой рвоты. Этапы: 1. дисморфонанический – идеи отношения и сниж. настроения 2. анфектический – идеи отношения исчезают и депрессивные переживания менее выражены (пер. коррекция излишней полноты). 3. кахектический – выреженные соматоэндокринные нарушения, сниж. массы тела 20-50 % (аменорея, олигоменорея, дистрофия и …) Лечение и реабилитация. При наличии признаков дистрофии начинают стационарное лечение. Амбулаторно лечатся, когда соматоэндокринные расс-ва не достигают выраженной степени и не угрожают жизни больного. Общеукрепляющее леч-е (ССС + ув. жидкости, витамины – карнитин, кобаламид) Дробное питание (6-7 р/д) и постельный режим после еды не менее 2 часов. При нервной анарексии в виде самостоятельного заболевания – психотерапия транквилизаторы и нейролептики. Больным шизофренией с аноректическим sd показано лечение, хар-ное для шизофрении, но при определении доз препаратов нужно учитывать массу больного и степень выраженности вторичных своматоэндокринных нар-ий. Реабилитация – приобщение к трудовой деятельности, приобретение новых трудовых навыков и тд.и тп. 4. Методы исследования памяти, внимания, мышления. Память. Необходимость исследов. возникает при незнатительной выраженности снижения памяти. Методика запоминания 10 слов направлена на изучение способности к краткосроч. или долговрем. произвольному и непроизвольному запоминанию. Обследуемому зачитывают 10 слов не связанных по смыслу, после и через 1 час, испытуемый воспроизводит эти слова в разном порядке. Отмечают показатели: кол-во воспроизведенных слов и количественная динамика. Пиктограмма Испытуемому предлагают для запоминания 10-15 понятий, кот. Он должен нарисовать, так чтобы после по рисунку вспомнить эти понятия, через час. Внимание. Используют таблицу Шульте, прдставляют собой набор цифр от 1 до 25 расположенных в разном порядке в клетках. Испытуемый должен показать и назвать последовательно все цифры. Подряд предлагают 4-5 не идентичных таблиц, и регистрируют затраченное время по каждой таблице в отдельности. Показатели: превышение нормативного времени (40-50 сек), динамика временных показателей. Счет по Крепелену используют для исследования утомляемости. Испытуемому предлагают складывать в уме ряд однозначных цифр записанных столбцом рез-ты оцениваются по кол-ву сложенных в определенный промежуток времени чисел и допущенных ошибок. Корректорная проба использ-т спец.бланки на которых приведен ряд букв, расположенных случайно. Испытуемый зачеркивает одну или 2 буквы по выбору исследующего, при этом через 60 сек. Исследователь делаем отметки в том месте таблицы, где находится карандаш испытуемого, и регистрируется время затраченное на все задание (норма 6 8 мин. При 15 ошибках). Мышление. Методика классификации понятий. Испытуемый классифицирует карточки с изображение животных, растений, предметов. Оценивается число этапов и принцип классификации. Методика исключения понятий испытуемому предлагают из 5 слов искл.1, кот. не подходит по смыслу. Методика выделения существенных признаков позволяет определить понимание испытуемым главных и второстепенных признаков. Испытуемый выбирает 2 слова расположенных в скобках и относящихся к понятию расположенному за скобками.
Date: 2015-07-02; view: 383; Нарушение авторских прав |