Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы и методы контроля





Оценка по практике выставляется студенту на основании анализа представленных документов, отзыва руководителя от кафедры, результатов публичной защиты отчета перед комиссией. Комиссия назначается заведующим кафедрой. Оценка за практику выставляется в национальной шкале с указанием баллов и вносится в документацию студента – зачетную книжку, ведомость, индивидуальный план.

Критерии оценки практики магистранта представлены в Приложении З.

Магистранты, не прошедшие педагогическую практику по неуважительной причине, признаются имеющими академическую задолженность и могут быть отчислены. При наличии уважительной причины, проблема с возникшей задолженностью магистранта рассматривается кафедрой.

 

Список литературы:

1. Андреев В. И. Основы педагогики высшей школы: учебное пособие / В. И. Андреев. – Мн.: РИВШ, 2005. – 194 с.

2. Буланова-Топоркова М. В., Самыгин С. И. и др. Педагогика и психология высшей школы. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 544 с.

3. Вачков И.В. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. М.,2008.

4. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. СПб., 2005.

5. Кикоть В.Я., Якунин В.А. Педагогика и психология высшего образования. – СПб. 1996. – 216 с.

6. Моисеев В.Г., Скрипко Л.В. Программа и методические рекомендации к педагогической практики студентов специальности «Психология». – Севастополь, Рибест, 2009. – 43 с.

7. Орлов А.В., Васильева Е.Н. Педагогическая практика магистров психологии: Учебно-методическое пособие.– Н.Новгород:Нижегородский госуниверситет, 2012. – 33с.

8. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. – М.: Академия, 2007. – 176 с.

9. Педагогика профессионального образования / под ред. В. А. Сластенина. – М: Академия, 2004. – 368 с.

10. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие / Е.С. Полат, М.Ю.Бухаркина. – 3-е изд., стер. – М.. Издательский центр «Академия», 2010.-368 с.

11. Преподаватель вуза технология организации деятельности / под ред. С.Д. Резника. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 389 С.

12. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: Учебн. пособие для преподавателей/Отв. ред. Ю.А.Кудрявцев – М.: Педагогическое общество России. 2000. – 342 с.

13. Тарская О.Ю., Валовик В.И., Бушуева Е.В. и др. Методика преподавания психологии. М., 2007.

14. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения. Деятельностный подход. – М.: Академия, 2007. – 216 с..

15. Храпченков В. Г. Педагогика высшей школы: Учебное пособие. – Новосибирск: САФБД, 2008. − 260 с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Индивидуальный план основного этапа прохождения







Date: 2015-12-12; view: 392; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию