Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы и методы контроля
Оценка по практике выставляется студенту на основании анализа представленных документов, отзыва руководителя от кафедры, результатов публичной защиты отчета перед комиссией. Комиссия назначается заведующим кафедрой. Оценка за практику выставляется в национальной шкале с указанием баллов и вносится в документацию студента – зачетную книжку, ведомость, индивидуальный план. Критерии оценки практики магистранта представлены в Приложении З. Магистранты, не прошедшие педагогическую практику по неуважительной причине, признаются имеющими академическую задолженность и могут быть отчислены. При наличии уважительной причины, проблема с возникшей задолженностью магистранта рассматривается кафедрой.
Список литературы: 1. Андреев В. И. Основы педагогики высшей школы: учебное пособие / В. И. Андреев. – Мн.: РИВШ, 2005. – 194 с. 2. Буланова-Топоркова М. В., Самыгин С. И. и др. Педагогика и психология высшей школы. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 544 с. 3. Вачков И.В. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. М.,2008. 4. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. СПб., 2005. 5. Кикоть В.Я., Якунин В.А. Педагогика и психология высшего образования. – СПб. 1996. – 216 с. 6. Моисеев В.Г., Скрипко Л.В. Программа и методические рекомендации к педагогической практики студентов специальности «Психология». – Севастополь, Рибест, 2009. – 43 с. 7. Орлов А.В., Васильева Е.Н. Педагогическая практика магистров психологии: Учебно-методическое пособие.– Н.Новгород:Нижегородский госуниверситет, 2012. – 33с. 8. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. – М.: Академия, 2007. – 176 с. 9. Педагогика профессионального образования / под ред. В. А. Сластенина. – М: Академия, 2004. – 368 с. 10. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие / Е.С. Полат, М.Ю.Бухаркина. – 3-е изд., стер. – М.. Издательский центр «Академия», 2010.-368 с. 11. Преподаватель вуза технология организации деятельности / под ред. С.Д. Резника. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 389 С. 12. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: Учебн. пособие для преподавателей/Отв. ред. Ю.А.Кудрявцев – М.: Педагогическое общество России. 2000. – 342 с. 13. Тарская О.Ю., Валовик В.И., Бушуева Е.В. и др. Методика преподавания психологии. М., 2007. 14. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения. Деятельностный подход. – М.: Академия, 2007. – 216 с.. 15. Храпченков В. Г. Педагогика высшей школы: Учебное пособие. – Новосибирск: САФБД, 2008. − 260 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Индивидуальный план основного этапа прохождения Date: 2015-12-12; view: 392; Нарушение авторских прав |