Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комплексное исследование ребенка
Свойства темперамента
| Наблюдения за ребенком
| 2 г.
| 2 г.
3 мес.
| 2 г.
6 мес.
| 2 г.
9 мес.
| 3 г.
| Уровень умений
Культурно-гигиенические навыки:
а)умывается сам;
б)просится на горшок;
в)пользуется носовым платком;
г)пользуется салфеткой;
д)пользуется расческой.
|
|
|
|
|
| Общее развитие
1. Общие движения
а)ходит;
б)бегает;
в)прыгает;
г)лазает;
д)перешагивает;
е)метает.
2. Мелкая моторика:
а)катает шарик между ладошек;
б)катает шарики пальчиками;
в)собирает пирамидку;
г)перекладывает мелкие предметы;
д)нанизывает кольца;
е)конструирует из кубиков;
ж)застегивает пуговицы;
з)завязывает узлы;
и)шнурует обувь;
к)наличие ведущий руки (левая/правая).
3. Игровая деятельность:
а)манипулирует;
б)отображает отдельные действия, которым научили;
в)воспроизводит в игре ранее разученные действия;
г)переносит действия на другие предметы;
д)воспроизводит действия, которые увидел сам (отобразительная игра);
е)воспроизводит 2-3 действия, связанные сюжетом (сюжетно-отобразительная игра);
ж)сюжетно-ролевая игра;
з)играет в коллективе;
и)играет один.
|
|
|
|
|
| Социально-эмоциональное развитие:
а)легко идет на контакт;
б)не идет на контакт;
в)взаимодействует со взрослым;
г)взаимодействует с детьми;
д)эмоционально возбудим;
е)эмоционально заторможен;
ж)неустойчивое поведение;
з)агрессивность;
и)застенчивость;
к)лживость;
л)выраженное чувство привязанности;
м)тревожность;
н)демонстративность;
о)рассеянность;
п)замкнутость.
|
|
|
|
|
| Когнитивное развитие:
1. Восприятие:
а)идентификация (выбор по образцу);
— цвет;
— форма;
— величина;
— размер;
б)приравнивание (соотнесение с этанолом);
в)перцептивное моделирование (из частей собрать целое).
2. Память:
а)отсроченное запоминание;
б)подговаривание;
в)заучивание части стихотворения;
г)заучивание целого стихотворения.
3. Внимание:
а)устойчивость (работоспособность, длительность сосредоточения);
б)переключаемость (перевод внимания с одного предмета на другой, с одного вида деятельности на иной);
в)непроизвольное;
г)произвольное.
4. Воображение:
а)опредмечивание;
б)включение.
5. Мышление:
а)наглядно-действенное;
б)наглядно-образное;
в)причинно-следственное;
г)логическое.
|
|
|
|
|
| Языковое развитие
1. Понимание речи:
а)нулевой уровень;
б)ситуативный уровень;
в)номинальный уровень;
г)предикативный уровень;
д)расчлененный уровень.
2. Связная речь:
а)гуление;
б)лепет;
в)слова;
г)простая фраза.
3. Общее звучание речи:
а)гнусавое (не гнусавое);
б)разборчивое (не разборчивое).
4. Аграмматизмы (речевые ошибки).
|
|
|
|
|
|
Date: 2015-10-21; view: 358; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|