Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные темы контрольных и курсовых работ





1 Эмоциональные состояния детей, их изучение.

2 Особенности развития самооценки в дошкольном возрасте.

3 Значение игры для психического развития ребенка.

4 Предметная деятельность – ведущая деятельность детей раннего возраста.

5 Формирование социально-психологической готовности к труду у дошкольников.

6 Развитие целенаправленности и произвольности в дошкольном возрасте.

7 Формирование у дошкольников мотивов трудовой деятельности.

8 Особенности познавательной деятельности старших дошкольников и условия ее развития.

9 Влияние отношений взрослого к ребенку на особенности протекания кризиса трех лет.

10 Формирование познавательных интересов дошкольников.

11 Сравнительный анализ подходов к диагностике детей младенческого (раннего) возраста.

12 Влияние общения с взрослым и сверстником на самооценку ребенка.

13 Моделирование в учебной деятельности дошкольника.

14 Приемы и способы управления вниманием детей дошкольного (раннего) возраста.

15 Эмоционально-волевые особенности дошкольника.

16 Причины и особенности протекания кризиса детей трех (семи) лет.

17 Проблема развития мышления в работах отечественных (зарубежных) психологов.

18 Развитие творчества у детей дошкольного возраста.

19 Использование графических методов при изучении эмоциональных состояний детей.

20 Вопросы сенсорного развития детей в работах отечественных (зарубежных) психологов.

21 Учет индивидуальных особенностей детей в работе воспитателя.

22 Два пути детского развития – акселерация и амплификация.

23 Гуманистическая психология и педагогическая практика.

24 Вклад Л.С.Выготского в развитие детской психологии.

25 Взаимосвязь игры и труда в дошкольном возрасте.

26 Мотивы взаимодействия с взрослым в дошкольном возрасте.

27 «Комплекс оживления» и его психологический смысл.

28 Значение предмета в отношениях младенца и взрослого.

29 Психологические условия организации игры в детском саду.

30 Произвольность поведения и воля у дошкольника.

31 Развитие воображения в детском возрасте.

32 Психология нравственного воспитания в детском возрасте.

33 Взгляды Ж.Пиаже на проблему развития и обучения.

34 Влияние изобразительной деятельности на психическое развитие.

35 Понятие психологического возраста и его основные показатели.

36 Ситуативно-личностное общение как ведущая деятельность младенцев.

37 Роль взрослого в овладении предметными действиями ребенка раннего возраста.

38 Причины возможных отставаний в речевом развитии детей.

39 Изменение содержания игры на протяжении дошкольного возраста.

40 Особенности представлений дошкольника о мире.

41 Причины и проявления эгоцентризма ребенка.

42 Роль действий наглядного моделирования в развитии мышления дошкольника.

43 Развитие личностных механизмов поведения дошкольника.

44 Развитие субъектного и объектного начала самосознания ребенка.

45 Особенности развития личностных механизмов поведения дошкольника.

 

Date: 2015-10-19; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию