Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационные процедуры в процессе арт-терапевтической программы





Тренинг арт-терапевтической направленности — это многофункциональный метод преднамеренных изменений, основанный на изобразительной деятельности и принципах арт-терапии, направленный на личностное и профессиональное развитие менеджера. Он включает в себя диагностику посредством анализа и переоценки жизненного опыта, изменения отношения к социальному окружению и к собственной личности в творческой форме в процессе группового творческого взаимодействия. В качестве предмета в данной модели арт-терапии выступает здоровой человек, имеющий желание раскрыть свой личностный и профессиональный потенциал, иными словами, устремленный к самоактуализации, к более полной реализации в профессиональной деятельности [3, 12, 14].

Целью программы арт-терапевтического тренинга в профессиональной среде является оптимизация личностных ресурсов и укрепление психологического здоровья. В качестве задач выступает самоактуализация как процесс, направленный на личностный и профессиональный рост, творческое самовыражение, изменение системы отношений, расширение форм опыта.

Тренинг арт-терапевтической направленности является одним из самостоятельных направлений в практической психологии, в этом его основное отличие от психокоррекции, психотерапии, обучения, диагностики, творчества, которые выступают его компонентами (рис. 6, 7, 8). В нем уделяется равное внимание диагностике, психокоррекции, психотерапии, обучению, творческой деятельности (рис. 7).

 

Рис. 6. Отличительные особенности, цели психотерапии, психокоррекции, обучения, диагностики, творчества

Рис. 7. Соотношение диагностики, психотерапии, психокоррекции, обучения, творчества в социально-психологическом тренинге арт-терапевтической направленности

 

Рис. 8. Цели арт-терапевтической групповой работы

 

Date: 2016-05-25; view: 401; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию