Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инструкция пользователю
Для нормальной работы программы необходимо наличие IBM-совместимого компьютера с операционной системой Microsoft® Windows 98SE или более новой версии, а также Microsoft® Office 2000 или более поздней версии. Требования к аппаратному обеспечению идентичны требованиям Microsoft® Office 2000. Чтобы начать работать с программой нужно средствами операционной системы запустить программу Microsoft® Access 2000 из пакета Microsoft® Office 2000. После этого следует открыть файл Agency_real_estate_FE_PRO. mdb, после чего на экране появится главная форма приложения. Внешний вид программы предельно прост и лёгок в пользовании. Меню программы состоит из следующих пунктов: Создание заявки на покупку (продажу) недвижимости – содержит подменю с командами для формирования заявок на покупку-продажу недвижимости, внесения данных о клиентах, объектах недвижимости; Работа с базой данных агентство – содержит подменю с командами необходимыми для проведения поиска необходимых объектов, осуществления покупки недвижимости, просмотра информации об объектах находящихся в базе данных агентства, расчёта прибыли агентства от проведённых операций; Информация о сотрудниках фирмы позволяет просматривать личные дела каждого сотрудника фирмы; Выход из приложения – завершение работы программы, выход в Windows. Изменения, которые можно вносить в базу условно можно разделить на три типа: дополнение базы, удаление записи из базы и редактирование существующей записи в базе. Все три действия могут быть применены к любой сущности в базе (клиенту, объекту, сотруднику). Для этого необходимо в меню "Работа с базой данных агентства" выбрать: для удаления - пункт "Удаление заказов", для изменения – пункт "Модифицирование данных". Меню удаления записей состоит из пяти кнопок: Удаление данных о клиенте по коду клиента (фл) – удаляет запись из таблицы "Клиенты (Физические лица)"; Удаление данных о клиенте по коду клиента (юл) – удаляет запись из таблицы "Клиенты (Юридические лица); Удаление данных об объекте по коду заявки – текущей записи из таблицы "Недвижимость (Объект покупки-продажи)"; Вернуться на уровень выше – возвращает пользователя в меню "Работа с базой данных агентства"; Вернуться на главную форму - возвращает пользователя на главную кнопочную форму программы. Запросы к базе можно разделить на две категории – запросы, которые не требуют ни какой дополнительной информации и запросы, которые нуждаются в некоторых дополнительных сведениях. Например, для вывода списка всех объектов находящихся в базе данных агентства достаточно выбрать в меню "Работа с базой данных агентства" пункт "Просмотр базы данных (отчёты)" и в нём подпункт "Просмотр сводной информации об объектах". А для получения сведений о том, какие объекты принадлежат определённому клиенту, необходимо в диалоговом окне указать код заявки клиента. Для выхода из программы необходимо выбрать на главной форме приложения пункт меню "Выход из приложения". Date: 2015-07-02; view: 437; Нарушение авторских прав |