Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Рефлексия

А сейчас я прошу вас высказать своё мнение об уроке.

Поместите магниты под одной из надписей:

· Нужно, полезно, интересно, необходимо.

· Страшно, сложно, неинтересно, обременительно.

· Бесполезно, бесперспективно, безразлично.

Подведение итогов занятия. Выставление оценок. Внеаудиторная самостоятельная работа (домашнее задание)

· работа с конспектом;

· работа с учебной, методической, справочной литературой (ОК 4):

Ø Немов «Общая психология» стр. 292-310, вопросы для семинарского занятия,

Ø Полянцева О.И. «Психология для средних медицинских учреждений» (с.81-86, ответить на вопросы для самоконтроля – с.76.)

Ø Шкуренко Д. А. «Общая и медицинская психология» (с.126-143)

Ø Петрова Н.Н. «Психология для медицинских специальностей» (с.68-76,ответить на вопросы для самоконтроля и выполнить задания на c.75-76)

· сделайте сравнительный анализ различных теорий эмоций в виде таблицы

· подготовить рефераты, сообщения, презентации (по выбору студента) на темы:

«Эмпатия», «Саморегулирование в сфере чувств», Здоровый образ жизни – путь к гармонизации эмоционального равновесия и профилактике стрессов как важной составляющей профессиональной деятельности фельдшера» (ОК 4); «Эмоции и их роль в жизни человека», «Изучение эмоциональных отношений больных к своему заболеванию», «Индивидуально-психологические особенности проявлений эмоций и чувств», «Патология эмоциональной сферы», «Влияние экстремальных ситуаций на человека и общество», «Стресс как неотъемлемый фактор деятельности медицинского работника», «Роль гормонов в формировании реакции на стресс», «Профессии, требующие повышенной стрессоустойчивости», « Здоровый образ жизни – путь к гармонии и успеху», « Стресс и психосоматические заболевания», « XXI век – время новейших технологий или обострения «болезней стресса», «Развитие эмоций в онтогенезе»

· разработать кроссворд по теме лекции (ОК 4 для СД);

· подготовить вопросы для обсуждения:

· Что такое эмоции?

· В каких двух значениях можно понимать слово «эмоция»?



· Как возникают эмоции? Какова их природа?

· Что такое положительные и отрицательные эмоции?

· Что такое стенические эмоции? Астенические эмоции?

· Чем чувства отличаются от эмоции?

· Чем страсть отличается от чувства?

· Что такое аффект?

· Какие виды страхов вам известны?

· Назовите характерные черты тревожности.

· Опишите, что такое фобия.

· Какие страхи можно считать заболеванием?

· Какие функции выполняет страх в жизни человека?

· Как отличить на практике апатию от депрессии?

· Чем будет отличаться помощь человеку в состоянии депрессии и в состоянии апатии?

· Объясните на примере, при каких условиях стресс негативно влияет на здоровье?

· От чего зависит способность человека управлять своими эмоциями?

· Назовите основные меры профилактики стресса.

· Что такое чувства?

· Назовите виды чувств.

 

 

 

Эмоциональные процессы и состояния (ЛД)

(тезисы лекции)

Мотивация

« Наши эмоции обратно пропорциональны нашим знаниям: чем меньше мы знаем, тем больше распаляемся»




<== предыдущая | следующая ==>
Механизмы психической защиты | 





Date: 2015-05-22; view: 376; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию