Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Персервация -





Роль:

1......................................................................................................................................

2......................................................................................................................................

3......................................................................................................................................

Внимание занимает особое место среди психических явлений, т.к.:

.........................................................................

........................................................................

Физиологические механизмы внимания:

1)..................................................................................

2)..................................................................................

3)..................................................................................

4)..................................................................................

 

Виды внимания

Виды Характеристики Условия возникния Физиолог. мех-зм
Непроизвольное внимание      
Произвольное внимание      
Послепроизвольное внимание      

Факторы внимания:

1.......................................

2.......................................

3.......................................

 

Свойства внимания УКРОП

1. ................................

2. ................................

3. ................................

4. ................................

5. ................................

 

Теории внимания

1......................................

2......................................

3......................................

 

Развитие внимания

В 1-ые недели и месяцы жизни.....................................................

В конце 1-го года............................................................................

С начала 2-го года..........................................................................

В 4 – 5 лет........................................................................................

В 5 – 6 лет.......................................................................................

К 7...................................................................................................

 

Нарушения внимания

1. ............................

2. ............................

3. ............................

 

 

Тема 11. Память.

Память

Предсталение -

Запоминание -

Заучивание -

Сохранение -

Воспроизведение -

Реминисценция -

Забывание -

Объем памяти -

Быстрота запоминания -

Точность памяти -

Длительность сохранения -

Готовность памяти -

Роль памяти:

 

Процессы памяти

1. .................................................

Он зависит:

–......................................

–......................................

 

Эффект Зейгарник Б.В:..................................................................................................

Виды:

1) .........................................

2) ..........................................

2. ........................................................

3. ........................................................

Виды:

1)......................

2).....................

3)......................

4. .........................................................

Виды памяти

1. По установке и времени сохранения:

1)...................................

2)...................................

3)...................................

4)..................................

5)..................................

2. По связи с психическими процессами:

1)...................................

2)...................................

3. По связи с мышлением:

1)....................................

2)....................................

4. По наличию цели и участию воли:

1).................................

2).................................

Физиологические механизмы памяти (теории)

1......................................................

2......................................................

3......................................................

4......................................................

 

Индивидуальные особ-ти памяти

1. ....................................

2. ....................................

3. ....................................

4. ....................................

5. ....................................

Продуктивность П. зависит от............................ причин (..............................) и............................... причин (............................................).

Особенности развития памяти

К концу 1-го года жизни -....................................................

3-4 года -..................................................................................

Школьный возраст................................................................

Блонский:

1) моторная память

2)..................память (6 мес.)

3)..................память

4)..................память (к школьному возрасту)

Закономерности запоминания (Эббингауз):

1)...................................................

2)...................................................

3)...................................................

4)...................................................

5)...................................................

6)...................................................

 

 

Тема 13.Мышление

Мышление -

Анализ -

Синтез -

Сравнение -

Абстрагирование -

Обобщение -

Конкретизация -

Классификация -

Понятие -

Суждение -

Умозаключение -

Глубина ума -

Самостоятельность мышления -

Критичность ума -

Широта ума -

Осознанность ума -

Интеллект -

Единицы мышления -....................,......................,.....................

Роль:

Физиологические механизмы:

Психологические механизмы:

Виды мышления:

По форме генезу

1).....................................

2).....................................

3).....................................

По характеру решаемых задач

1)..............................

2)..............................

По степени новизны

1).............................

2).............................

4. По степени развернутости и осознанности

1)..........................

2)..........................

3)..........................

Формы логического мышления

1).........................

2).........................

3).........................

Свойства мышления (качества ума)

1................................

2................................

3................................

4................................

5..................................

6..................................

 

 

Тема 14.Воображение

Воображение -

Мечта -

Date: 2015-09-24; view: 478; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию