Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Персервация -Роль: 1...................................................................................................................................... 2...................................................................................................................................... 3...................................................................................................................................... Внимание занимает особое место среди психических явлений, т.к.: ......................................................................... ........................................................................ Физиологические механизмы внимания: 1).................................................................................. 2).................................................................................. 3).................................................................................. 4)..................................................................................
Виды внимания
Факторы внимания: 1....................................... 2....................................... 3.......................................
Свойства внимания УКРОП 1. ................................ 2. ................................ 3. ................................ 4. ................................ 5. ................................
Теории внимания 1...................................... 2...................................... 3......................................
Развитие внимания В 1-ые недели и месяцы жизни..................................................... В конце 1-го года............................................................................ С начала 2-го года.......................................................................... В 4 – 5 лет........................................................................................ В 5 – 6 лет....................................................................................... К 7...................................................................................................
Нарушения внимания 1. ............................ 2. ............................ 3. ............................
Тема 11. Память. Память – Предсталение - Запоминание - Заучивание - Сохранение - Воспроизведение - Реминисценция - Забывание - Объем памяти - Быстрота запоминания - Точность памяти - Длительность сохранения - Готовность памяти - Роль памяти:
Процессы памяти 1. ................................................. Он зависит: –...................................... –......................................
Эффект Зейгарник Б.В:.................................................................................................. Виды: 1) ......................................... 2) .......................................... 2. ........................................................ 3. ........................................................ Виды: 1)...................... 2)..................... 3)...................... 4. ......................................................... Виды памяти 1. По установке и времени сохранения: 1)................................... 2)................................... 3)................................... 4).................................. 5).................................. 2. По связи с психическими процессами: 1)................................... 2)................................... 3. По связи с мышлением: 1).................................... 2).................................... 4. По наличию цели и участию воли: 1)................................. 2)................................. Физиологические механизмы памяти (теории) 1...................................................... 2...................................................... 3...................................................... 4......................................................
Индивидуальные особ-ти памяти 1. .................................... 2. .................................... 3. .................................... 4. .................................... 5. .................................... Продуктивность П. зависит от............................ причин (..............................) и............................... причин (............................................). Особенности развития памяти К концу 1-го года жизни -.................................................... 3-4 года -.................................................................................. Школьный возраст................................................................ Блонский: 1) моторная память 2)..................память (6 мес.) 3)..................память 4)..................память (к школьному возрасту) Закономерности запоминания (Эббингауз): 1)................................................... 2)................................................... 3)................................................... 4)................................................... 5)................................................... 6)...................................................
Тема 13.Мышление Мышление - Анализ - Синтез - Сравнение - Абстрагирование - Обобщение - Конкретизация - Классификация - Понятие - Суждение - Умозаключение - Глубина ума - Самостоятельность мышления - Критичность ума - Широта ума - Осознанность ума - Интеллект - Единицы мышления -....................,......................,..................... Роль: Физиологические механизмы: Психологические механизмы: Виды мышления: По форме генезу 1)..................................... 2)..................................... 3)..................................... По характеру решаемых задач 1).............................. 2).............................. По степени новизны 1)............................. 2)............................. 4. По степени развернутости и осознанности 1).......................... 2).......................... 3).......................... Формы логического мышления 1)......................... 2)......................... 3)......................... Свойства мышления (качества ума) 1................................ 2................................ 3................................ 4................................ 5.................................. 6..................................
Тема 14.Воображение Воображение - Мечта -
|