Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ мерчандайзинга

Женская одежда – продажа женской одежды и аксессуаров. Ценовой сегмент - средний +.

Бренды: Musetti (Италия), DIXI coat (Финдяндия), SokolovaBogorodskaya

Расположение – центр города, с большой проходимостью

Зал №1:

Входное пространство загорожено коробками от распродажи летней обуви. + Настенное оборудование с верхней одеждой – монотонно, неярко (модели яркой расцветки имеются).

Зона кассы не выделена!

2- Пустое место – практически не используется пространство.

3 - Создание «мертвой зоны» - прямым кронштейном перекрыта витрина, что создает «вид склада стока» из окна, узкий проход между подвешенным кронштейном и прямым. Зеркало – перекрывает выход. Людям подсознательно не хочется преодолевать преграды и «загонять себя в угол», поэтому значительно снижается просматриваемость представленных моделей.

Зона «сумки» без четкой организации. Нет фокусных точек. Причем головные уборы внизу, что тоже не допустимо. Зеркала не используются по максимуму, часть заставлено, часть не закреплено.

Зал №2

Хаотичная развеска: нет соблюдений ни по длине рукава, ни по цветовой гамме … Ярко малиновые коробки фокусируют на себе все внимание.

Нерациональное использование торговой площади. Левая половина вмещает на 70 % больше торгового оборудования.

Маршрут покупателя получается сквозной – т.е. в основном он видит минимальное количество товара, а значит и возможность совершения покупки меньше.

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Лечение СПИД | Хенрік Микола Гурецький

Date: 2015-05-22; view: 464; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию