Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Появление персонажа гномика Глазка
Ой, ребята, кто это там, прячется за дубом. Это же гномик Глазка. Дети приветствуют Глазку (поморгали нашими глазками). Глазка рассказывает детям историю про то, как нашел интересную шкатулку на лесной поляне. Внутри шкатулки живет сказка. 3. Игра «Тишина и шум» История про Волчонка. Жил-был Зеленый Лес. И не просто Зеленый Лес, а Поющий Зеленый Лес. В нем все вокруг пели. Березы пели нежные песни, пела речка, пел лесной родничок, но звонче всех пели, конечно, птицы. Синицы пели синие песни, малиновки — малиновые. Так и жил этот Поющий Лес. И всех радовали его песни — и Оленя, и Мишку, и Белку, и даже Волчонка, которому медведь на ухо наступил. И всем было весело в этом лесу. Жил-был в этом лесу Волчонок, маленький и непоседливый. Ему интересно было все вокруг, хотелось побольше узнать и скорее стать взрослым. Идет он однажды тихим вечером по лесу и видит: сидит на пеньке...гном с большими ушами — Что это ты тут делаешь? — спрашивает Волчонок. — Тишину слушаю, — отвечает гном. — Тишину... А как это? — удивился Волчонок. — Садись рядом со мной и слушай. Слушал-слушал Волчонок, да так ничего и не услышал. — Нет тут ничего, — говорит Волчонок. — Это у тебя уши большие, ты хорошо слышишь, а у меня обыкновенные. — А ты хорошенько слушай, в мире много всяких чудес. И у тебя обязательно получится. Волчонок навострил уши, даже дыхание затаил. — Ну как, слышишь? — спросил гном. — Слышу! — обрадованно воскликнул Волчонок. — Слышу, как трава шумит, как лес качается. — А еще что слышишь? — Слышу, как плачет кто-то, — сказал Волчонок и побежал в лес. Там плакал птенчик, он из гнезда вывалился. Поднял его Волчонок и посадил обратно в гнездо. Радостный вернулся он к гному и говорит: — Я и не думал, что в лесу есть такое. Ты спать ложись, а я подежурю вместо тебя. Я постараюсь, буду изо всех сил слушать. После прочтения сказки детям предлагается послушать тишину, затем различные звуки (в коридоре, за окном, в кабинете…) 4. Появление гномика Ушастика (на коврике) И вот перед нами появился незнакомый человечек. (Психолог показывает нарисованную фигурку человечка с большими ушами). Посмотрите на него внимательно. Есть ли в его внешнем виде что-то особенное? Конечно! У него большие уши. По форме они похожи на...? А как вы думаете зовут этого человечка? (Ответы детей: Ушастик, Слухач, Большеухий, Лопоухий, Чебурашка.) Имя веселому человечку выбрали — это Ушастик. Ушастик благодарит детей за найденную шкатулку, которую потерял на лесной поляне и интересуется для чего нужны уши. Чтобы слышать, слушать, чтобы мы могли общаться друг с другом, чтобы слушать магнитофон. Да, ребята, вы правы. И нашему человечку ушки помогают слушать, как птицы поют, как деревья в его лесу шумят, как «разговаривают» животные в его деревеньке. А вы слушать внимательно умеете? Вот мы сейчас это и проверим. 4. Игра «Деревенская песенка» Сейчас мы будем слушать «Деревенскую песенку». Пока она будет звучать, постарайтесь быть внимательными, услышать и запомнить голоса всех домашних птиц и животных, которые в ней прозвучат. (После прослушивания песенки гномик Ушастик предлагает детям назвать животных, чьи голоса прозвучали, выбрать вкладыши с изображением домашних животных, кто кого услышал и изобразить свое животное. 5. Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу»
6. Задание «Деревенька» (на бланке) Психолог предлагает детям раскрасить «деревеньку» Ушастика (крышу синим цветом, стены – желтым, дверь – коричневым). 7. Задание «Внимательные ушки» (на бланке) Ушастик предлагает детям найти и обвести в кружок только те предметы, которые издают звуки. 8. Игра «Музыкальная корзина» (на коврике) Гномик: А еще я приготовил для вас целую корзину с шумом. (Психолог показывает корзину, накрытую платком или покрывалом, в которой лежат музыкальные инструменты.) Сейчас я с помощью музыкальных инструментов буду издавать разные звуки, а вы попробуете определить какой это инструмент. (По мере угадывания инструменты выкладываются в центр круга, а когда корзина опустеет, педагог может предложить детям самим попробовать поиграть с ними.) 9. Игра «Громкие и тихие звуки» Как вы только что слышали, звуки могут быть громкими и тихими. Сейчас я буду называть различные предметы, издающие звуки. Если звук, который издает тот или иной предмет громкий, вы громко скажите «Громкий», а если тихий, вы скажите шепотом «Тихий»: Ø Тиканье часов, Ø Шелест листьев, Ø Шум, проезжающей машины, Ø Стук молотка, Ø Скрип двери, Ø Гудение самолета, Ø Шелест страниц, Ø Топот копыт, Ø Журчание воды, Ø Шум аплодисментов. Ø Крик петуха, Ø Мяуканье кошки, Ø Грохот грома
Date: 2015-08-07; view: 506; Нарушение авторских прав |