Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К олигофрении причисляют формы умственной отсталости, возникшей вследствие органического поражения коры головного мозга в период:до 3-х лет





К эндогенным факторам, вызывающим отклонения в развитии,относят: биологические, соматические, генетические

Методика определения своеобразия психического развития конкретной группы детей с отклонениями предполагает:изучение особенностей развития детей с отклонениями конкретной группы и сравнение данных со сведениями, полученными у детей того же возраста с норм разв и с др формами откл разв

Понимание предмета специальной психологии роднит данную научную отрасль с науками:психологией индивидуальных различий, патопсихологией

Синдромраннего детского аутизма из-за схожести симптомов трудно различать с такими формами отклоняющегося развития, как:ЗПР, невыраженные комплексные нарушения деятельности анализаторных систем

Получить информацию о наличии в той или иной группе детей с отклонениями в развитии позволяет получить: скрининговая диагностика

Наблюдение позволяет выявить особенности: эмоционального развития, моторной сферы

Психолог при анализе эмоциональной регуляции ребенка может использовать следующие источники информации:жалобы близких ребёнка, данные анамнеза, наблюдение за эмоциональными реакциями испытуемого

От психолога не требуется применение специальных диагностических средств при оценке:поведения, общей осведомлённости, моторной ловкости

При оказании психологической коррекционной помощи психолог в качестве цели может рассматривать:социально-психологическую норму с учётом возраста ребёнка, необходимость развития индивидуальных особенностей ребёнка

70. Атипичные формы развития психики ребенка сказываются на результативности коррекционного воздействия следующим образом: осложняют проведение коррекционного процесса, замедляют появление признаков эффективности, опосредуют необходимость выбора особых методов и приёмов работы с ребёнком

Date: 2016-11-17; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию