Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К олигофрении причисляют формы умственной отсталости, возникшей вследствие органического поражения коры головного мозга в период:до 3-х летК эндогенным факторам, вызывающим отклонения в развитии,относят: биологические, соматические, генетические Методика определения своеобразия психического развития конкретной группы детей с отклонениями предполагает:изучение особенностей развития детей с отклонениями конкретной группы и сравнение данных со сведениями, полученными у детей того же возраста с норм разв и с др формами откл разв Понимание предмета специальной психологии роднит данную научную отрасль с науками:психологией индивидуальных различий, патопсихологией Синдромраннего детского аутизма из-за схожести симптомов трудно различать с такими формами отклоняющегося развития, как:ЗПР, невыраженные комплексные нарушения деятельности анализаторных систем Получить информацию о наличии в той или иной группе детей с отклонениями в развитии позволяет получить: скрининговая диагностика Наблюдение позволяет выявить особенности: эмоционального развития, моторной сферы Психолог при анализе эмоциональной регуляции ребенка может использовать следующие источники информации:жалобы близких ребёнка, данные анамнеза, наблюдение за эмоциональными реакциями испытуемого От психолога не требуется применение специальных диагностических средств при оценке:поведения, общей осведомлённости, моторной ловкости При оказании психологической коррекционной помощи психолог в качестве цели может рассматривать:социально-психологическую норму с учётом возраста ребёнка, необходимость развития индивидуальных особенностей ребёнка 70. Атипичные формы развития психики ребенка сказываются на результативности коррекционного воздействия следующим образом: осложняют проведение коррекционного процесса, замедляют появление признаков эффективности, опосредуют необходимость выбора особых методов и приёмов работы с ребёнком
|