Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. 1. Требования к содержанию и уровню усвоения учебной дисциплины «методика преподавания психологии» по специальности 030301. 65 «психология»Стр 1 из 5Следующая ⇒
1. Требования к содержанию и уровню усвоения
В соответствии с Государственным стандартом к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки специалиста по специальности 030301.65 «ПСИХОЛОГИЯ» в ходе освоения общепрофессиональной дисциплины «Методика преподавания психологии» (код дисциплины ОПД.Ф.19) студент должен овладеть содержанием следующих дидактических единиц: · Специфика содержания, целей и методов обучения психологии как гуманитарной дисциплины, роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов, педагогов; · таксономия учебных задач по психологии как средство формирования разнообразных форм познавательной деятельности и сознания; · способы и формы организации продуктивных взаимодействий и целостных учебно-воспитательных ситуаций в средней и высшей школе; · культура самоорганизации деятельности преподавателя психологии. В результате изучения дисциплины «Методика преподавания психологии», в соответствии с Государственным стандартом по специальности 030301.65 «Психология» специалист должен овладеть следующими профессиональными компетенциями: * овладеть навыками методической деятельности педагога-психолога * выработать умения и навыки * конструирования целей и задач различных форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием комплекса средств обучения; * конструирования знаково-предметных форм представления учебного материала; * организации и управления деятельностью обучаемых в процессе овладения ими психологическими знаниями и умениями; * рефлексии собственной методической деятельности; * использования в своей профессиональной деятельности современных технологий обучения;
|