Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка результатов





С помощью приведенного ниже «ключа» подсчитайте количество баллов по каждому стилю (каждый выбор в паре равен 1 баллу). Тот стиль, по которому вы набрали наибольшее количество баллов (сумма баллов по каждому из стилей не может быть более 20), наиболее предпочтителен для вас. Если вы набрали одинаковое количество баллов по нескольким стилям — значит, они присущи вам в равной степени.

Стиль 1: 1, 8, 9, 13, 17, 24, 26, 31, 33, 40, 41, 48, 50, 53, 57,63,65, 70, 74, 79;

Стиль 2: 2, 7, 10, 14, 18, 23, 25, 30, 34, 37, 42, 47, 51, 55, 58, 62, 66, 69, 75, 78;

Стиль 3: 3, 6, 11, 15, 19, 22, 27, 29, 35, 38, 43, 46, 49, 56, 59, 64, 67, 71, 76, 80;

Стиль 4: 4, 5, 12, 16, 20, 21, 28, 32, 36, 39, 44, 45, 52, 54, 60, 61, 68, 72, 73, 77.

Стиль 1 — основное внимание уделяется действи­ям (ориентация на действия).

Для людей этого стиля характерно обсуждение: результатов; конкретных вопросов; поведения; продук­тивности; эффективности; продвижения вперед; ответ­ственности; подтверждений; опыта; препятствий; дос­тижений; изменений; решений.

Эти люди:

• прагматичны;

• прямолинейны;

• часто взволнованы;

• решительны;

• быстры (переключаются с одного вопроса на другой);

• энергичны (что порой составляет проблему для партнера).

Стиль 2 — основное внимание уделяется процес­су (ориентация на процесс).

Для людей этого стиля характерно обсуждение: фактов; процедурных вопросов; планирования; органи­зации; контролирования; проверки; апробирования; анализа; наблюдений; доказательств; деталей

Эти люди:

• ориентированы на систематичность, последовательность;

• причинно-следственные связи;

• честны;

• многословны;

• мало эмоциональны;

• тщательны;

• методичны.

Стиль 3 — основное внимание уделяется человеческим взаимоотношениям, проблемам (ориентация на людей).

Для людей этого стиля характерно обсуждение людей в целом; человеческих нужд; человеческих мотивов; работы в команде; проблем общения; чувств; «духа работы в команде»; понимания; саморазвитии восприимчивости; осознанности; сотрудничества; убеждений; ценностей; ожиданий; отношений.

Эти люди:

• спонтанны;

• сопереживающие;

• теплые;

• психологически ориентированы;

• эмоциональны;

• восприимчивы;

• чувствительны.

Стиль 4 — основное внимание уделяется проблемам развития и преобразования (ориентация на усовершенствование).

Для людей этого стиля характерно обсуждение концепций; нововведений; творческого подхода; возможностей; вероятностей; больших планов; различных вопросов; что происходит нового в данной области, взаимозависимости; новых путей; новых методов; улучшений; проблем; потенциала; альтернатив.

Эти люди:

• с хорошим воображением;

• харизматичны;

• порой их сложно понимать;

• эгоцентричны;

• мало реалистичны;

• творчески настроены;

• полны идей;

• оказывают стимулирующее влияние на других.

Как лучше строить деловое общение, если:

1.Ваш партнер принадлежит к людям стиля 1:

· прежде всего сконцентрируйте внимание на результатах (сформулируйте заключение сразу после изложения позиции);

· сформулируйте ваши предложения (при этом не предлагайте слишком много альтернатив);

· будьте, по возможности, кратки;

· подчеркните практическую направленность ваших предложений;

· используйте визуальные средства (графики, схемы, таблицы и т. п.).

2.Ваш партнер принадлежит к людям стиля 2:

· будьте точны (опирайтесь на факты);

· в своем выступлении используйте следующий ло­гический порядок: предыстория вопроса; совре­менное его состояние; предполагаемый исход;

· разбейте ваши рекомендации на составные части;

· предлагая альтернативы, укажите положительные и отрицательные последствия их принятия;

· не торопите вашего партнера;

· упорядочите ваши предложения (1, 2, 3...).

3. Ваш партнер принадлежит к людям стиля 3:

· предварите деловые отношения небольшой беседой (не начинайте сразу разговор о деле);

· подчеркните связь между вашими предложениями и нуждами и проблемами людей;

· покажите, как то, что вы предлагаете, работало в прошлом;

· укажите, что вас поддерживают (или поддержали бы) все уважаемые люди;

· при деловой переписке используйте неформаль­ный стиль.

4. Ваш партнер принадлежит к людям стиля 4:

· отведите достаточное время для обсуждений;

· не раздражайтесь, если ваш партнер вместо того, чтобы обсуждать существо проблемы, ходит вок­руг и около;

· в своем вступительном слове постарайтесь включить данную проблему в более широкий концептуальный контекст;

· подчеркните уникальность вашей идеи или темы,

· в письменном обращении в самом начале постарайтесь выделить ключевые понятия, которые лежат и основе ваших идей и предложений. Начинайте с общих положений, а затем переходите к частностям.

 

 

Date: 2016-07-25; view: 217; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию