Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 4. Педагог-психолог в образовательном учреждении.





 

Тема 17. Психолого-педагогическая деятельность в образовательном учреждении

Основные (ключевые) понятия: Образовательный процесс, субъекты образовательного процесса.

Содержание темы: Гуманистическая парадигма и ее реализация в образовательном процесса. Субъект-субъектный подход: диалогичность образовательного процесса, индивидуальный подход к учащемуся. Деловое общение: особенности, правила, этические принципы. Границы компетенций педагога-психолога: функции, роль и место педагога-психолога в образовательном процессе.

 

Тема 18. Активные методы социально-психологического обучения.

Основные (ключевые) понятия: Активное социально-психологического обучение, дискуссия, мозговой штурм, публичное выступление, социально-психологический тренинг.

Содержание темы: Активные методы социально-психологического обучения: актуальность, цель, область применения в психолого-педагогической практике. Виды АМСПО: дискуссия, мозговой штурм, публичное выступление, социально-психологический тренинг.

 

Тема 19. Техники преодоления профессионального стресса.

Основные (ключевые) понятия: Стресс, стрессоустойчивость.

Содержание темы: Стресс как мобилизационная реакция организма. Стадии стресса. Специфика профессионального стресса. Выполнение методики «Раскрытие ресурса стрессовой ситуации».

 

Тема 20. Супервизорский анализ сложных профессиональных ситуаций психологов и педагогов.

Основные (ключевые) понятия: Супервизия.

Содержание темы: Определение понятия «супервизия»: цели, задачи, роль в процессе психотерапии. Супервизия в различных психотерапевтических методологиях. Виды супервизии. Практика супервизорской работы. Супервизорская помощь психологам и педагогам в рамках воспитательного и образовательного процесса.

 

Тема 21. Организация психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении.

Основные (ключевые) понятия: Психолого-педагогическое сопровождение.

Содержание темы: Развитие навыков психологического анализа ситуации, выявления приоритетных направлений работы, прогнозирование результатов психологического воздействия. Планирование: этапы, правила, способы самоорганизации деятельности. Тайм-менеджмент: понятие, принципы эффективной организации деятельности. Сотрудничество с педагогическим коллективом: построение партнерских отношений, освоение способов координации психолого-педагогических воздействий, выработки единых требований.

 

Содержание практических занятий

ТЕМА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.

Date: 2016-07-22; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию