Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения дисциплины
Курс направлен на формирование следующих компетенций: ОПК-6, ОПК-8 (таблица 1).
Таблица 1. Требования к результатам освоения программы
Формируемые компетенции
| Дескрипторы
| ОПК – 6 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды
| Знать: психологическую специфику процессов обучения, развития, образования, воспитания. Знать сущность основных парадигм и психологических теорий обучения, традиционных и инновационных методов и видов обучения.
Уметь: решать конкретные психолого-педагогические ситуации взаимодействия с ребенком с учетом его возрастных особенностей.
Владеть: способами использования психологических возможностей образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.
| ОПК-8 – способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдать принципы профессиональной этики
| Знать: основные направления работы педагога-психолога в образовательных учреждениях и учреждениях психолого-педагогической помощи, особенности организации учебно-воспитательного процесса.
Уметь: анализировать практические аспекты деятельности психологов различных организациях системы образования или социально-психологической помощи.
Владеть: методикой подготовки тренинга личностного роста.
| ПКПП - 4 способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий;
| Знать: особенности деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении, цель, способы и результаты деятельности.
Уметь: наблюдать и анализировать собственное познание, поведение, способы и результаты своих профессиональных действий;
Владеть: методикой анализа
|
Базы прохождения практики: образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, психологические центры, центры социально-педагогической, психолого-педагогической помощи.
Содержание практики
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов. Учебная практика- во 2 семестре.
№
п/п
| Разделы (этапы) практики
| Содержание раздела
| Формы текущего контроля
|
|
Организационный этап
| Установочная конференция
|
Подпись в журнале инструктажа
Рабочий план практики
| Ознакомление с целями, задачами, содержанием, сроками и порядком прохождения практики, характером отчетности, требованиями, принципом оценки работы. Распределение учащихся по базам практик, знакомство с методистами, выбор старост групп.
|
| Основной этап
| Знакомство с ОУ.
Ознакомление с документами, регламентирующими работу психолога в образовательном учреждении.
Изучение и анализ материально-технической и методической оснащенности кабинета психолога
Наблюдение за работой психолога.
Наблюдение и анализ уроков
| Паспорт школы
Таблица «Особенности работы педагога-психолога»
Паспорт кабинета психолога.
Протокол наблюдения и анализа занятий
Протокол наблюдения урока
Эссе «Зачем нужен психолог ОУ»
| Методическая работа
| Подготовка учебно-методических материалов для тренера
| Методическая копилка тренера
|
| Заключительный этап
| Подготовка отчетных документов. Итоговая конференция. Подведение итогов практики. Анализ эффективности практики. Оценка результатов практики.
| Рефлексивный самоанализ по практике. Фотоотчет. Проверка отчетных документов.
|
|