Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения дисциплины





Курс направлен на формирование следующих компетенций: ОПК-6, ОПК-8 (таблица 1).

Таблица 1. Требования к результатам освоения программы

Формируемые компетенции Дескрипторы
ОПК – 6 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды Знать: психологическую специфику процессов обучения, развития, образования, воспитания. Знать сущность основных парадигм и психологических теорий обучения, традиционных и инновационных методов и видов обучения. Уметь: решать конкретные психолого-педагогические ситуации взаимодействия с ребенком с учетом его возрастных особенностей. Владеть: способами использования психологических возможностей образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.
ОПК-8 – способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдать принципы профессиональной этики Знать: основные направления работы педагога-психолога в образовательных учреждениях и учреждениях психолого-педагогической помощи, особенности организации учебно-воспитательного процесса. Уметь: анализировать практические аспекты деятельности психологов различных организациях системы образования или социально-психологической помощи. Владеть: методикой подготовки тренинга личностного роста.
ПКПП - 4 способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий;   Знать: особенности деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении, цель, способы и результаты деятельности. Уметь: наблюдать и анализировать собственное познание, поведение, способы и результаты своих профессиональных действий; Владеть: методикой анализа

 

 

Базы прохождения практики: образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, психологические центры, центры социально-педагогической, психолого-педагогической помощи.

 

Содержание практики

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов. Учебная практика- во 2 семестре.

№ п/п Разделы (этапы) практики Содержание раздела Формы текущего контроля
        Организационный этап Установочная конференция   Подпись в журнале инструктажа Рабочий план практики  
Ознакомление с целями, задачами, содержанием, сроками и порядком прохождения практики, характером отчетности, требованиями, принципом оценки работы. Распределение учащихся по базам практик, знакомство с методистами, выбор старост групп.
  Основной этап     Знакомство с ОУ. Ознакомление с документами, регламентирующими работу психолога в образовательном учреждении. Изучение и анализ материально-технической и методической оснащенности кабинета психолога Наблюдение за работой психолога.   Наблюдение и анализ уроков Паспорт школы Таблица «Особенности работы педагога-психолога» Паспорт кабинета психолога.   Протокол наблюдения и анализа занятий Протокол наблюдения урока Эссе «Зачем нужен психолог ОУ»  
Методическая работа Подготовка учебно-методических материалов для тренера   Методическая копилка тренера
  Заключительный этап Подготовка отчетных документов. Итоговая конференция. Подведение итогов практики. Анализ эффективности практики. Оценка результатов практики. Рефлексивный самоанализ по практике. Фотоотчет. Проверка отчетных документов.

 

 

Date: 2015-09-24; view: 218; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию