Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие навыков непосредственного наблюдения.





Цель: Освоение и тренировканавыков непосредственного наблюдения.

Понятия: Развитие навыков описания пантомимики. Наблюдение динамики творческого процесса. Составление поведенческого портрета на основе имеющегося опыта общения и анализа данных пролонгированного наблюдения. Стандартизированное наблюдение процесса учителя и учащихся на уроке (методика Н. Фландерса). Стандартизированное наблюдение процесса принятия решения в группе (методика Р. Бейлза).

 

ТЕМА 13. ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПРОЕКТИВНЫМ МАТЕРИАЛОМ.

Практическое занятие 13.

Общий алгоритм проведения психологической работы с проективным материалом.

Цель: Освоение основных принципов и этапов работы с проективным материалом.

Понятия: Проекция, метафора и миф в психологической беседе. Этапы психологической работы с проективным материалом: 1) подготовка (материальная, готовность психолога, готовность группы и доверие клиента), 2) инструкция, 3) выполнение методики, 4) беседа об отношении клиента к материалу (о рисунке или тексте, танце, драматизации), 5) раскрытие психологического смысла методики, 6) возвращение проективного материала, 7) истолкование, 8) осуществление действия в пространстве группы.

 

ТЕМА 14. РИСУНОЧНЫЕ ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ.

Практическое занятие 14.

Рисуночные проективные методики.

Цель: Изучение рисуночных проективных методов и возможности их применения в психолого-педагогической деятельности.

Понятия: Спонтанный рисунок. Ассоциативный рисуночный тест (субтесты: «слон в прямоугольнике», «точка», «крокодил», «солнце и луна», «берег, водоем, дерево», «подпись», «дуги», «елочка»). Методика «Рисунок жизни».

ТЕМА 15. ТЕКСТОВЫЕ ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ.

Практическое занятие 15.

Date: 2016-07-22; view: 210; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию