Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7. Психологические основы профессионального общения юриста





 

Самостоятельно изучить:

· Классификации видов общения.

· Средства общения.

[2;5;6;11;12]

 

Самостоятельно провести:

Беседу.

Методические указания: Для выполнения задания необходимо

1. Составить план Беседы.

· обозначить объект беседы (человек с которым Вы будете говорить)

· обозначить цель беседы (получение информации, оказание воздействия и т.д.)

· привести не менее 5-ти предварительно заготовленных Вами высказываний (вопросов), которые «работают» на достижение выбранной Вами цели разговора.

2. Провести беседу по намеченному плану.

3. Записать (по памяти) реальный ход беседы в диалоговом режиме.

4. Сделать вывод, указав

· достигнута ли цель беседы и

· объяснив почему, на Ваш взгляд, цель была (или не была) достигнута.

5. Оформить «протокол» беседы. (см. пример)

Пример:

План беседы.

Объект – незнакомая девушка на остановке.

Цель – получить номер ее домашнего телефона.

Предварительные высказывания:

1. Здравствуйте.

2. Разрешите Вам представиться: Иванов Иван Иванович, сотрудник центра опроса общественного мнения

3. Центр сейчас проводит опрос жителей города о качестве предоставляемых социально – бытовых услуг. Пожалуйста, ответьте мне на несколько вопросов.

4. У Вас есть дома телефон?

5. Какой номер?

2. Реальный ход беседы:

Я - Здравствуйте.

Она – Здравствуйте.

Я - Разрешите Вам представиться: Иванов Иван Иванович, сотрудник Центра опроса общественного мнения.

Она – Понятно.

Я - Центр сейчас проводит опрос жителей города о качестве предоставляемых социально – бытовых услуг. Пожалуйста, ответьте мне на несколько вопросов.

Она – Хорошо, если только они не очень личные

Я - Ну что Вы! Я даже не буду спрашивать Вашу фамилию, Центр интересуют только статистические данные. У Вас есть дома телефон?

Она – К сожалению, нет.

Я – Мне тоже жаль, поскольку наша анкета как раз изучает качество телефонных услуг. Извините за беспокойство, до свидания.

Она – До свидания.

 

3. Вывод. Цель беседы не была достигнута. Причиной тому объективные обстоятельства – отсутствие у собеседницы домашнего телефона.







Date: 2015-08-15; view: 393; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию