Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 7. Психологические основы профессионального общения юриста
Самостоятельно изучить: · Классификации видов общения. · Средства общения. [2;5;6;11;12]
Самостоятельно провести: Беседу. Методические указания: Для выполнения задания необходимо 1. Составить план Беседы. · обозначить объект беседы (человек с которым Вы будете говорить) · обозначить цель беседы (получение информации, оказание воздействия и т.д.) · привести не менее 5-ти предварительно заготовленных Вами высказываний (вопросов), которые «работают» на достижение выбранной Вами цели разговора. 2. Провести беседу по намеченному плану. 3. Записать (по памяти) реальный ход беседы в диалоговом режиме. 4. Сделать вывод, указав · достигнута ли цель беседы и · объяснив почему, на Ваш взгляд, цель была (или не была) достигнута. 5. Оформить «протокол» беседы. (см. пример) Пример: План беседы. Объект – незнакомая девушка на остановке. Цель – получить номер ее домашнего телефона. Предварительные высказывания: 1. Здравствуйте. 2. Разрешите Вам представиться: Иванов Иван Иванович, сотрудник центра опроса общественного мнения 3. Центр сейчас проводит опрос жителей города о качестве предоставляемых социально – бытовых услуг. Пожалуйста, ответьте мне на несколько вопросов. 4. У Вас есть дома телефон? 5. Какой номер? 2. Реальный ход беседы: Я - Здравствуйте. Она – Здравствуйте. Я - Разрешите Вам представиться: Иванов Иван Иванович, сотрудник Центра опроса общественного мнения. Она – Понятно. Я - Центр сейчас проводит опрос жителей города о качестве предоставляемых социально – бытовых услуг. Пожалуйста, ответьте мне на несколько вопросов. Она – Хорошо, если только они не очень личные Я - Ну что Вы! Я даже не буду спрашивать Вашу фамилию, Центр интересуют только статистические данные. У Вас есть дома телефон? Она – К сожалению, нет. Я – Мне тоже жаль, поскольку наша анкета как раз изучает качество телефонных услуг. Извините за беспокойство, до свидания. Она – До свидания.
3. Вывод. Цель беседы не была достигнута. Причиной тому объективные обстоятельства – отсутствие у собеседницы домашнего телефона. Date: 2015-08-15; view: 393; Нарушение авторских прав |