Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерный перечень вопросов к зачету. 1. Организационные основы оказания логопедической помощи детям-инвалидам в различных специальных дошкольных образовательных учреждениях ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 1. Организационные основы оказания логопедической помощи детям-инвалидам в различных специальных дошкольных образовательных учреждениях. 2. Оборудование для диагностико-коррекционной работы в различных специальных дошкольных образовательных учреждениях. 3. Организация логопедической работы в специальных дошкольных образовательных учреждениях для детей с церебральным параличом. 4. Принципы организации логопедического обследования детей с церебральным параличом. 5. Организация логопедической работы по развитию вербального общения детей школьного возраста с церебральным параличом. 6. Особенности организации работы по развитию речи и слухового восприятия у глухих и слабослышащих детей в условиях специального дошкольного образовательного учреждения. 7. Специфика работы в группах для детей со сложным дефектом. 8. Роль семьи глухого или слабослышащего ребенка в организации ранней психолого-педагогической помощи. 9. Основы организации логопедической помощи детям-инвалидам с нарушениями зрения в специальных дошкольных образовательных учреждениях. 10. Учет специфики нарушения зрения у детей при выборе аудиовизуальных средств логопедической работы. 11. Организация логопедической работы по изучению особенностей речевого развития умственно отсталого ребенка дошкольного возраста. 12. Методов, приемы и средства логопедического воздействия по коррекции различных речевых нарушений при умственной отсталости. 13. Особенности организации логопедической помощи детям с РДА, имеющим нормальный интеллект и при нарушениях умственного развития. 14. Формы взаимодействия логопеда и других специалистов (врачей, психологов, воспитателей) в процессе коррекционной работы с аутичным ребенком. 15. Возможности интеграции детей-инвалидов, воспитывающихся в специальных дошкольных учреждениях, в среду нормально развивающихся сверстников. 16. Роль логопеда в процессе включения семьи ребенка-инвалида в коррекционно-педагогическую работу в условиях интеграции. 17. Организация логопедического патронажа ребенка-инвалида в контексте его комплексного психолого-педагогического сопровождения в течение всего периода интеграции. 18.Инклюзивное обучение детей-инвалидов.
|