Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный перечень вопросов к зачету. 1. Организационные основы оказания логопедической помощи детям-инвалидам в различных специальных дошкольных образовательных учреждениях





1. Организационные основы оказания логопедической помощи детям-инвалидам в различных специальных дошкольных образовательных учреждениях.

2. Оборудование для диагностико-коррекционной работы в различных специальных дошкольных образовательных учреждениях.

3. Организация логопедической работы в специальных дошкольных образовательных учреждениях для детей с церебральным параличом.

4. Принципы организации логопедического обследования детей с церебральным параличом.

5. Организация логопедической работы по развитию вербального общения детей школьного возраста с церебральным параличом.

6. Особенности организации работы по развитию речи и слухового восприятия у глухих и слабослышащих детей в условиях специального дошкольного образовательного учреждения.

7. Специфика работы в группах для детей со сложным дефектом.

8. Роль семьи глухого или слабослышащего ребенка в организации ранней психолого-педагогической помощи.

9. Основы организации логопедической помощи детям-инвалидам с нарушениями зрения в специальных дошкольных образовательных учреждениях.

10. Учет специфики нарушения зрения у детей при выборе аудиовизуальных средств логопедической работы.

11. Организация логопедической работы по изучению особенностей речевого развития умственно отсталого ребенка дошкольного возраста.

12. Методов, приемы и средства логопедического воздействия по коррекции различных речевых нарушений при умственной отсталости.

13. Особенности организации логопедической помощи детям с РДА, имеющим нормальный интеллект и при нарушениях умственного развития.

14. Формы взаимодействия логопеда и других специалистов (врачей, психологов, воспитателей) в процессе коррекционной работы с аутичным ребенком.

15. Возможности интеграции детей-инвалидов, воспитывающихся в специальных дошкольных учреждениях, в среду нормально развивающихся сверстников.

16. Роль логопеда в процессе включения семьи ребенка-инвалида в коррекционно-педагогическую работу в условиях интеграции.

17. Организация логопедического патронажа ребенка-инвалида в контексте его комплексного психолого-педагогического сопровождения в течение всего периода интеграции.

18.Инклюзивное обучение детей-инвалидов.

Date: 2015-11-15; view: 364; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию