Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы контрольных и практических работ к разделу 1
1. Контрольная работа по теме «Методы возрастной психологии». 2. Контрольная работа по теме «Возраст. Критерии возраста. Стади 3. Контрольная работа по теме «Краткий исторический очерк разви 4. Практическая работа по теме «Предмет возрастной психологии». 5. Практическая работа по теме «Проблема возраста в психологии». 6. Практическая работа по теме «Методы возрастной психологии». 7. Итоговый тест по разделу 1. Вопросы для самопроверки к разделу 1 1. Что такое возрастная психология? 2. От чего зависит продолжительность детства? 3. Что такое возраст? 4. В чем отличие возраста хронологического от возраста психологи 5. Назовите круг задач возрастной психологии. 6. Назовите достоинства и недостатки «продольных» исследований. 7. Каким требованиям должно отвечать наблюдение как метод иссле 8. Назовите особенности метода формирующего эксперимента. 9. Какие еще методы исследования психики ребенка вы знаете? 11. Почему в истории психологии возникла необходимость в разработке теории конвергенции факторов среды и наследственности в психическом развитии? 12.Каково отношение бихевиористов к роли наследственных факторов в развитии человека? 13.Какие типы научения выделены в бихевиоризме? Список литературы к разделу 1: 1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. - М.: Педагоги 3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретиче 4. Ждан А.Н. Возрастная и педагогическая психология в дореволю 5. Журнал «Вопросы психологии» (специальный выпуск к 100-летию 6. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: в 2 т. - М., 7. Крайг Г. Психология развития. - СПб: Издательство «Питер», 2000. 8. Крейн У. Теории развития. - 5-е международное издание. - СПб.: 9. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. - М.: Ю.Леонтьев А.Н.Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1983. П.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М., 1986. 12.Марцинковская Т.Д. История детской психологии. - М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 1998.- 272 с. 13.Мухина B.C. Возрастная психология. - М.: Академия, 2000. (и более поздние издания) 14.Никольская А.А. Возрастная и педагогическая психология дореволюционной России. - М.,1995. 15.Обухова Л.Ф. Две парадигмы в исследовании детского развития/ Вопр. психол. №5. 1996 г. 16.Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М., 2000. (и более поздние) 17.Психология человека от рождения до смерти. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2001. 18.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. - М.,1989. 19.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Учебное пособие для вузов. - М.: Школьная пресса, 2000. - 416 с. 20.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. - М., 1989. Date: 2015-11-15; view: 488; Нарушение авторских прав |