Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ключ к постановке диагноза. 2 page
Белов Н. А. Физиология типов. Орел, 1924. Белоус В. В. Общевидовые нелинейные инварианты ортогональных свойств темперамента // Проблемы экспериментальной психологии личности. Вып. 6. Пермь, 1970. Белоус В. В. О компенсаторных механизмах, соответствующих инварианту типа уравнения параболы между ортогональными показателями свойств темперамента // Проблемы интегрального исследования индивидуальности. Пермь, 1977. С. 23–36. Белоус В. В. Проблема типа темперамента в современной дифференциальной психофизиологии // Психологический журнал. 1981. № 1. Белоус В. В. Психологические симптомокомплексы и инварианты темперамента: Автореф. дисс. … докт. наук. М., 1982. Белоус В. В. Функциональная роль типа темперамента в индивидуальной и совместной деятельности людей // Вопросы психологии. 1984. № 4. Белоус В. В. Тип темперамента и его функция в деятельности повышенной сложности // Индивидуальные особенности психического и соматического развития и их роль в управлении деятельностью человека. Тезисы докладов Всесоюзного симпозиума. Пермь, 1982. С. 12–14. Белоус В. В. Интегральная индивидуальность: подходы, факты, перспективы // Психологический журнал. 1996. № 1. Белоус В. В. Место и роль интегральной индивидуальности в современной науке // Психологический журнал. 1998. № 1. Белоус В. В. Опыт построения психологии полиморфной индивидуальности// Психологический журнал. 2002. № 5. Белоус В. В., Щебетенко А. И. Тип нервной системы и успешность группового решения кратковременных задач на движение // Психологический журнал. 1984. № 2. Белоусов С. Н. Индивидуальная манера ведения боя и пути ее формирования у боксеров: Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1976. Беляев Д. К. Социальное и биологическое в человеке // Политическое самообразование. 1982. № 2. Бена Э., Госковец И., Штикар И. Психология и физиология шофера. М., 1965. Берулава Г. А. Новые тенденции в исследовании когнитивных стилей // Новые исследования проблемы когнитивных стилей в психологии. М., 1995. С. 3–14. Бесстрашная Н. А. Роль индивидуальных психофизиологических особенностей подростков в успешности освоения профессии машинистки // Индивидуальные особенности психического и соматического развития и их роль в управлении деятельностью человека: Тезисы докладов Всесоюзного симпозиума. Пермь, 1982. С. 15–16. Бехтерев В. М. Одаренность, гениальность и мозг // Вестник знания. 1927. № 14. Бине А. Современные идеи о детях. М., 1910. С. 7. Бирюков С. Д. Психогенетическое исследование пластичности как черты темперамента человека // Психологический журнал. 1992. № 5. Бирюкова З. И. Высшая нервная деятельность спортсменов. М.: ФиС, 1961. Бирюкова Н. В., Ипатов Б. Ю., Моисеенко С. А. Изучение некоторых личностных свойств школьников разного возраста // Психофизиологические вопросы изучения личности спортсменов. Л., 1976. С. 168–174. Блонский П. П. Психологические очерки. М.: Новая Москва, 1927. Блонский П. П. Избранные психологические произведения. М.: Просвещение, 1964. Блох Л. С. Возрастные особенности дифференцированного торможения // Опыт систематического экспериментального исследования онтогенетического развития корковой динамики человека. М.: Изд‑во ВИЭМ. С. 140. Богословский В. В. Общая психология: Учебное пособие. М., 1973. Богоявленская Л. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов‑на‑Дону: РГУ, 1983. Богоявленская Л. Б., Моргунова Р. С., Ривина И. В. Исследование некоторых психофизиологических коррелятов интеллектуальной активности // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. Тезисы докладов. М., 1975. С. 24–25. Бодалев А. А. О качествах личности, нужных для успешного общения // Личность и общение. Избр. труды. М.: Педагогика, 1983. С. 55. Бодалев А. А. О направлении и задачах научной разработки проблемы способностей // Вопросы психологии. 1984. № 1. Бодалев А. А., Каштанова Т. Р. Теоретико‑методологические аспекты изучения эмпатии // Групповая психотерапия при неврозах и психозах. Л., 1975. Т. ХХХVI. С. 11–19. Бодунов М. В. О соотношении активности со свойствами нервной системы // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. Тезисы докладов. Пермь, 1975. М., 1975. С. 26–27. Болбочану А. А. Проявление силы нервной системы в некоторых особенностях умственной работоспособности у детей 9–10 лет // Индивидуальные особенности психического и соматического развития и их роль в управлении деятельностью человека: Тезисы докладов Всесоюзного симпозиума. Пермь, 1982. С. 21–22. Большунова Н. Я. Взаимосвязь индивидуальных различий по параметру непроизвольной‑произвольной регуляции с особенностями соотношения сигнальных систем: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1981. Бондарев И. П., Воронина Н. Д., Добромыслова В. И., Чичерин Д. С., Юровских В. Г. Психофизиологические основы формирования и прогнозирования профессиональной пригодности к труду с высоким нервно‑эмоциональным напряжением // Психологические проблемы повышения эффективности и качества труда. Часть I: Тезисы научных сообщений советских психологов к VI Всесоюзному съезду Общества психологов СССР. М., 1983. С. 109–110. Борисова Е. М. Проявление свойства лабильности нервной системы в формировании профессионально важных качеств ткачих // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты: Тезисы докладов. М., 1975. С. 29–30. Борисова М. Н. Методика определения соотношения I и II сигнальных систем в условиях зрительного запоминания // Типологические особенности высшей нервной деятельности человека / Под ред. Б. М. Теплова. М., 1956. Т. 1. С. 307–332. Борисова М. Н. Определение порогов различения и выработки тонких сенсорных дифференцировок как путь к изучению концентрированности процесса возбуждения // Типологические особенности высшей нервной деятельности человека / Под ред. Б. М. Теплова. М., 1959. Т. II. Борисова М. Н. О типологическом значении некоторых показателей двигательных реакций // Проблемы дифференциальной психофизиологии. М., 1969. Т. 6. С. 38–57. Борисова М. Н., Ермолаева‑Томина Л. Б., Равич‑Щербо И. В. О надежности и валидности некоторых показателей, связанных с измерением зрительной чувствительности // Проблемы дифференциальной психофизиологии. М.: Просвещение, 1969. Т. VI. С. 235–252. Бороздина Л. В. Исследование уровня притязаний. М.: ИПАН, 1993. Борягин Г. И. Исследование индивидуальных различий по уравновешенности нервных процессов // Типологические особенности высшей нервной деятельности человека / Под ред. Б. М. Теплова. М., 1959. Т. II. Бочкарев Л. Л. Проблемы психологии музыкальных способностей // Художественное творчество. М., 1983. Бояринцев В. П. Психодинамические детерминанты индивидуального стиля деятельности в стохастической среде у младших школьников и подростков // Индивидуальные особенности психического и соматического развития и их роль в управлении деятельностью человека. Пермь, 1982 С. 24–25. Брикс З. Н. Дальнейшее изучение взаимодействия сигнальных систем у детей разных типов высшей нервной деятельности // Труды института высшей нервной деятельности. Серия патофизиология. Т. 8. М., 1961. С. 28–35. Брикс З. Н., Халдеева Л. Ф., Нестеренко С. В. Связь профессиональной успешности у подростков с их индивидуальными психофизиологическими особенностями // Индивидуальные особенности психического и соматического развития и их роль в управлении деятельностью человека: Тезисы докладов Всесоюзного симпозиума. Пермь, 1982. С. 23–24. Бруснецова Т. Н. Исследование когнитивных стилей учащихся в автоматизированной системе обучения // Вопросы психологии. 1984. № 4. Брушлинский А. В. Проблемы психологии субъекта. М., 1994. Букреев И. С. Психологические предпосылки формирования творческой индивидуальности студента‑дирижера: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1983. Буксеев Н. А. Связь стиля деятельности с некоторыми индивидуально‑психологическими особенностями борцов // Психофизиологические аспекты учебной и спортивной деятельности. Л., 1987. С. 12–17. Быков В. В., Трофимов О. Н., Федорова Г. Н. Выполнение технических элементов баскетбола на соревнованиях и тренировках в зависимости от типологических особенностей спортсменов // Психофизиологические особенности спортивной деятельности. Л., 1975. С. 53–59. Быстрова Г. В. Зависимость способностей восприятия и понимания художественных тестов от свойств общего и специального типов высшей нервной деятельности // Проблемы экспериментальной психологии личности. Пермь, 1968. С. 168–181. Быстрова Г. В. Зависимость способностей к усвоению литературы от типологических особенностей во взаимодействии первой и второй сигнальных систем // Темперамент. Пермь: Изд‑во ПГПИ, 1976. С. 104–119. Бэкон Ф. Новая Атлантида. Опыты и наставления нравственные и политические. М., 1954. С. 118–119. Бэн А. Об изучении характера. СПб., 1866. Вайнштейн А. Л., Жур В. П. Влияние силы нервной системы на характер обучения физическим упражнениям младших школьников // Вопросы теории и практики физкультуры. Вып. 2. Минск, 1973. С. 56–60. Вайнштейн А. Л., Жур В. П. Влияние характера начального обучения теннису на рост спортивных достижений в связи с силой и слабостью нервной системы // Сборник тезисов респ. конф. преподавателей вузов БССР. Минск, 1971. С. 157–160. Вайцеховский С. М. Книга тренера. М.: ФиС, 1972. С. 239–240. Васильев А. Н. Соотношение величины времени реакций на возникновение и прекращение сигнала как показатель силы нервной системы // Вопросы психологии. 1960. № 6. С. 113. Василенко В. Е. Взаимосвязь показателей интеллекта и фрустрационных реакций // Ананьевские чтения–98: Тезисы научно‑практической конференции. СПб., 1998. С. 28–29. Василенко Л. Д. Психологический симптомокомплекс, обусловленный подвижностью нервной системы // Типологические исследования по психологии личности. Вып. 4. Пермь, 1967. С. 60–76. Василенко Л. Д. О взаимодействии ортогональных симптомокомплексов при характеристике типа темперамента // Проблемы экспериментальной психологии личности. Вып. 6. Пермь, 1970. С. 233–243. Василец Т. В. Активированность и градиент продуктивности интеллектуальных функций // Материалы IV Всесоюзного съезда Общества психологов СССР. Тбилиси, 1971. Васильев А. Н. Соотношение величин времени на возникновение и прекращение сигналов как показатель силы нервной системы // Вопросы психологии. 1960. № 6. Васильев И. А., Куль. Ю. Влияние индивидуальных психологических различий на процесс решения проблем // Вопросы психологии. 1985. № 1. Василькова А. П. Взаимосвязи эмпатии с личностными свойствами будущих специалисто‑медиков // Ананьевские чтения–99. Тезисы научно‑практической конференции. СПб., 1999. С. 180–181. Василюк Ф. Е. Типология переживания различных критических ситуаций // Психологический журнал. 1995. № 5. Венгер Л. А. Педагогика способностей. М., 1973. Венгер Л. А. К вопросу о генезисе и психологической структуре способностей // Тезисы научных сообщений советских психологов к ХХI Международному психологическому конгрессу. М., 1976. С. 60–63. Вернадский В. И. О правизне и левизне // Проблемы биогеохимии. 1940. Вып. IV. Вдовиченко А. А. О типах акцентуации характера у делинквентных подростков // Психологические проблемы психогигиены, психопрофилактики и медицинской деонтологии. Л., 1976. Визгина А. В., Пантилеев С. Р. Проявление личностных особенностей в самоописаниях мужчин и женщин // Вопросы психологии. 2001. № 3. Викторов П. Учение о личности как нервно‑психическом организме. Вып. 1. М., 1887. Виноградов М. И. Физиология трудовых процессов. М.: Медицина, 1966. Винокуров А. И. Взаимосвязь индивидных и личностных характеристик человека: Автореф. дисс. … канд. наук. СПб., 1996. Властовский В. Г. Акселерация роста и развития детей. М., 1976. Волков В. В. Возрастные показатели развития образной памяти у школьников // Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности. Л., 1981. С. 105–113. Волков И. П. Стили руководства при решении задач социального развития коллективов предприятия // Социальная психология и социальное планирование. Л., 1973. Волкова О. В. Влияние стиля руководства на социально‑психологический климат: Дипломная работа. СПб.: СПбГУ, 2002. Вопросы психологии способностей: Сборник статей. М.: Педагогика, 1973. Воронин Е. В. Формирование индивидуального стиля игры в настольном теннисе: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1984. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Работник просвещения, 1926. Выржиковский С. Н, Майоров Ф. П. Материалы к вопросу о влиянии воспитания на склад высшей нервной деятельности собак // Труды физиологической лаборатории И. П. Павлова. Л., 1933. Т. 5. С. 171–192. Высотская Н. Е. Проявление типологических особенностей по «подвижности‑инертности» нервных процессов у гимнастов и акробатов // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. Л., 1972а. С. 112–117. Высотская Н. Е. Проявление свойства «подвижность‑инертность» процессов возбуждения и торможения в различные возрастные периоды // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. Л., 1972б. С. 80–85. Высотская Н. Е. Индивидуальные особенности фиксированной установки в связи с подвижностью нервных процессов // Психофизиологические особенности спортивной деятельности. Л., 1975. С. 116–120. Высотская Н. Е. Изучение индивидуальных качеств, влияющих на успешность овладения профессией артиста балета: Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1976. Высотская Н. Е., Илларионов Г. Г., Ильин Е. П., Мамажанов А. Х., Семенов М. И., Скрябин Н. Д., Фетискин Н. П., Фирилева Ж. Е. Психофизиологические особенности артистов цирка // Психофизиология спортивных и трудовых способностей человека. Л., 1974. С. 133–142. Высотская Н. Е., Ильин Е. П., Перов В. А., Фетискин Н. П. Дальнейшие исследования состояния монотонии у рабочих прессового производства Волжского автозавода // Психофизиология спортивных и трудовых способностей человека. Л., 1974. С. 40–62. Высотская Н. Е., Сухарева А. М. Психофизиологические особенности учащихся хореографического училища // Психофизиология спортивных и трудовых способностей человека. Л., 1974. С. 143–159. Вяткин Б. А. Влияние ситуации напряжения на некоторые двигательные качества школьников в зависимости от типологических различий по силе процесса возбуждения // Вопросы психологии. 1964. № 4. Вяткин Б. А. Темперамент как фактор спортивной деятельности // Очерк теории темперамента. Пермь, 1973. С. 181–221. Вяткин Б. А. Роль темперамента в спортивной деятельности. М.: ФиС, 1976. Вяткин Б. А. Стиль активности как предмет интегрального исследования индивидуальности // Системное исследование индивидуальности. Стиль деятельности и общения. Пермь, 1992. С. 36–55. Вяткин Б. А. Интегральная индивидуальность человека и ее развитие в специфических условиях спортивной деятельности // Психологический журнал. 1993. № 2. Вяткин Б. А. Лекции по психологии интегральной индивидуальности человека. Пермь, 2000. Вяткин В. А., Егоров И. В. Типологические различия в динамике формирования двигательных навыков при различных мотивах деятельности // Психологические вопросы тренировки и готовности спортсменов к соревнованию. М., 1969. С. 96–100. Вяткин Б. А., Праведникова И. Е. Системная характеристика индивидуального стиля моторной активности и его системообразующая функция // Системное изучение интегральности. Пермь, 1991. С. 97–98. Вяткин Б. А., Щукин М. Р. Развитие учения об интегральной индивидуальности: проблемы, итоги, перспективы // Психологический журнал. 1997. № 3. Вяткина З. Н. Индивидуальный стиль деятельности учителя на уроке в зависимости от свойств нервной системы // Темперамент и спорт. Пермь, 1976. Вып. 3. С. 99–117. Вяткина Л. А. Типологически обусловленный индивидуальный стиль в решении практических задач как показатель общих способностей у старших школьников // Проблемы экспериментальной психологии личности. Пермь, 1970. С. 244–264. Гаврилов В. Д. Проявление выносливости и ее компонентов у юношей, занимающихся спортивным ориентированием // Психофизиология. Л., 1979. С. 58–62. Гаврилова Т. П. Эмпатия и ее особенности у детей младшего и среднего школьного возраста: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1977. Гаврилова Т. П. Анализ эмпатийных переживаний младших школьников и младших подростков // Психология межличностного познания. М., 1981. Гак Г. М. Диалектика коллектива и индивидуальность. М.: Мысль, 1967. Галигузова Л. Н. Психологический анализ феномена детской застенчивости // Вопросы психологии. 2000. № 5. Гальтон Ф. Наследственность таланта, ее законы и последствия. СПб., 1875. Гарцштейн Н. Г. О возрастных особенностях условного торможения у детей // Опыт систематического исследования условно‑рефлекторной деятельности ребенка. М.; Л.: Работник просвещения, 1930. Герасименко Т. С. Факторы школьной неуспеваемости: Дипломная работа. СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2002. Герасимов В. П. Особенности учебной деятельности младших школьников в связи с подвижностью нервных процессов: Автореф. дис. … канд. наук. М., 1976. Герасимова Н. А. Психофизиологические факторы мотива достижения и успеваемость школьников: Дипломная работа. СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. Гидиков А. А. Кибернетика и корковая регуляция движений. София, 1964. Гилева О. Б., Бочарова Т. В. Влияние социальных условий на структуру темперамента // Вопросы психологии. 2000. № 4. Гиппократ. О древней медицине. Избр. книги, 1936. Гительмахер Р. Б. История одного конфликта // ЭКО. М., 1988. Глухова Р. И., Воробьева А. Л. Исследование некоторых психофизиологических показателей умственной работоспособности у детей // Новые исследования по возрастной физиологии. М., 1974. Гоббс Т. Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского. М., 1963. С. 113. Головей Л. А. Дифференциально‑психологические факторы профессионального самоопределения // Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 3. СПб., 1999. С. 76–83. Голубева Э. А. Реакция навязывания ритма как метод исследования в дифференциальной психофизиологии // Проблемы дифференциальной психофизиологии. М.: Просвещение, 1972. Т. VII. С. 7–24. Голубева Э. А. Индивидуальные особенности памяти человека: психофизиологическое исследование. М.: Педагогика, 1980. Голубева Э. А. Об изучении психофизиологическими методами проблемы соотношения общих и специально человеческих свойств высшей нервной деятельности // Психологический журнал. 1982. № 2. Голубева Э. А. О соотношении общих человеку и животным и специально человеческих свойств как факторов индивидуально‑психологических различий // Мозг и психическая деятельность. М., 1984. Голубева Э. А. Способности и склонности. М., 1989. Голубева Э. А. Способности и индивидуальность. М.: Прометей, 1993. Голубева Э. А. Типологический и измерительный подходы к изучению индивидуальности: от Освальда и Павлова к современным исследованиям // Психологический журнал. 1995. № 1. Голубева Э. А., Гусева Е. П. Свойства нервной системы как фактор продуктивности непроизвольного и произвольного запоминания // Проблемы дифференциальной психофизиологии. М., 1972. Т. VII. С. 176–193. Голубева Э. А., Гусева Е. П., Изюмова С. А. Свойство лабильности инертности, память и следовые процессы // Психология и психофизиология индивидуальных различий. М.: Педагогика, 1977. С. 116–123. Голубева Э. А., Изюмова С. А., Трубникова Р. С., Печенков В. В. Связь ритмов электроэнцефалограммы с основными свойствами нервной системы // Проблемы дифференциальной психофизиологии. М.: Просвещение, 1974. Т. VIII. С. 160–174. Голубева Э. А., Рождественская В. И. Изменение биотоков мозга в ходе умственной деятельности и типологические различия по лабильности и динамичности нервной системы // Проблемы дифференциальной психофизиологии. Т. 6. М.: Просвещение, 1969. С. 49–73. Гоноболин Ф. Н. Психология: Учебное пособие. М., 1973. Гончаров В. И. Формирование двигательных умений (мнемические аспекты). Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1983.
Гончаров В. И. Роль типологических особенностей нервной системы в запоминании и сохранении образа физических упражнений // Психофизиологические особенности учебной и спортивной деятельности. Л., 1984. С. 71–81. Горбачев А. И. К вопросу об обусловленности индивидуального стиля деятельности судей по волейболу // Психология физического воспитания и спорта: Тезисы докладов к VII Всесоюзной конференции. М., 1973. Ч. 2. С. 90–91. Горбунов Ю. Я. Индивидуальный стиль волевой активности и его системообразующая функция // Системное исследование индивидуальности. Пермь, 1991. Гордеева А. К., Клягин В. С. О некоторых проявлениях силы нервной системы в деятельности водителя автобуса // Вопросы психологии. 1977. № 1. Горожанин В. С. Максимальные скоростные показатели и некоторые свойства нервной системы человека // Вопросы психологии. 1971. № 3. Горожанин В. С. Скоростные способности человека и подвижность нервной системы // Теория и практика физической культуры. 1974. № 10. Горожанин В. С. Регуляция двигательной активности как проблема дифференциальной психофизиологии // Вопросы психологии. 1977. № 2. Горожанин В. С. Свойства нервной системы, вызванные потенциалы и гормоны плазмы крови // Психологический журнал. 1987. № 6. Готсдинер А. Л., Мясищев В. Н. Проблема музыкальных способностей и их социальное значение // Роль музыки в эстетическом воспитании детей и юношества. Л., 1981. Граевская Н. Д. К вопросу о значении анамнеза для определения функционального состояния и типологических особенностей высшей нервной деятельности спортсменов // Проблемы врачебного контроля. М.: ФиС, 1955. Грей Д. А. Сила нервной системы, интроверсия, экстраверсия, условные рефлексы и реакция активации // Вопросы психологии. 1968. № 3. Гржибкова Л. К проблеме таланта и вопросам его идентификации // Диагностика познавательных и профессиональных способностей. М.: ИПАН, 1988. Григоренко Е. А., Кочубей Б. И. Исследование процесса выдвижения и проверки гипотез близнецами // Новые исследования в психологии. 1989. № 2. Григорьева З. В. Психологическая характеристика парашютистов // Психофизиологические особенности спортивной деятельности. Л., 1975. С. 48–52. Гришина Н. В. К вопросу о предрасположенности к конфликтному поведению // Экспериментальная и прикладная психология. Вып. 10. Психические состояния. Л., 1981. Грушевский Е. Ф. Общие закономерности в корреляциях между типом нервной системы и характером реагирования на химические (лекарственные и токсические) вещества: Автореф. дисс. … докт. наук. М., 1961. Губко А. Т. О специально человеческих типах высшей нервной деятельности // Вопросы психологии. 1958. № 3. Губко А. Т. Типологические различия в мыслительной деятельности старшеклассников // Индивидуальные особенности психического и соматического развития и их роль в управлении деятельностью человека. Тезисы докладов Всесоюзного симпозиума. Пермь, 1982. С. 30–32. Гулина М. А. Проявление характеристик внимания в индивидуальном стиле деятельности при различных свойствах темперамента: Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1987. Гуревич К. М. К вопросу о психологических проявлениях основных свойств нервной системы в трудовой деятельности // Вопросы психологии. 1961. № 1. Гуревич К. М. Последействие положительных и тормозных раздражителей в двигательной реакции // Типологические особенности высшей нервной деятельности человека / Под ред. Б. М. Теплова. Т. III. М., 1963. С. 240–247. Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М.: Наука, 1970. Гуревич К. М. Овладение профессиональным мастерством как проблема дифференциальной психофизиологии // Психофизиологические вопросы становления профессионала. М., 1974. С. 11–27. Гуревич К. М., Клягин В. С., Серков М. И. Индивидуальные особенности операторов и эксплуатационная надежность // Психофизиология труда операторов автоматизированного производства. М., 1974. С. 19–24. Гуревич Б. Х., Колесников М. С. Определение типа нервной системы животных в условиях их свободного поведения // Физиологический журнал CCCР. 1955. № 3. Гуревич К. М., Матвеев В. Ф. О профессиональной пригодности операторов и способах ее определения // Вопросы профессиональной пригодности оперативного персонала энергосистем. М., 1966. Гусева Е. П. Особенности свойств нервной системы у подростков и их соотношение с некоторыми характеристиками познавательной деятельности: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1979. Гусева Е. П., Лёвочкина И. А. Комплексное изучение индивидуальных особенностей математически одаренных учащихся // Индивидуальность человека: условия проявления и развития. Пермь, 1988. С. 29–30. Гусева Е. П., Шляхта Н. Ф. Некоторые особенности показателей биоэлектрической активности мозга у подростков // Проблемы дифференциальной психофизиологии. Под ред. B. Д. Небылицына. М.: Наука, 1974. С. 199–214. Гучетлев Р. Р. Быстрота адаптации к новому суточному распорядку дня спортсменов с подвижностью и инертностью нервных процессов // Психофизиологические изучение учебной и спортивной деятельности. Л., 1981. С. 54–63. Гучетлев Р. Р. Влияние тренировочных нагрузок на суточную динамику психических процессов спортсменов: Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1985. Данилов В. А. Диагностика проявлений силы нервной системы в мыслительно‑речевой деятельности // Вопросы психологии. 1973. № 3. Данч И. Проявление у учащихся‑токарей индивидуальных особенностей, связанных со свойствами нервной системы, в разных условиях деятельности //Психофизиологические особенности становления профессионала. М., 1974. С. 157–175. Дарская (Фингерт) С. С. Распределение типов конституции у детей разного возраста // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. Тезисы докладов. М., 1975. С. 200–202. Дворяшина М. Д. Опыт комплексного психологического и психофизиологического изучения структуры личности // Человек и общество. Вып. IV. 1969. Л.: Изд‑во ЛГУ. С. 138. Дворяшина М. Д., Копеина Н. С. Влияние лабильности на особенности интеллекта взрослых // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. М., 1975. C. 43–45. Демьянов Л. Е., Долинский В. К., Никитина Н. Н., Мещерин В. И. Сравнительная характеристика типологических особенностей в проявлениии основных свойств нервной системы у пловцов и прыгунов в воду // Спортивная и возрастная психофизиология. Л., 1974. С. 31–35. Дейнека О. С. Экономическая психология. СПб., 1999. Делеу М. В. О взаимосвязи индивидуально‑психологических, типологических и гормональных характеристик студентов в период их адаптации к вузу // Тезисы докладов кVII съезду общества психологов СССР. М., 1989. Дефектология, психофизиология, дифференциальная психофизиология. С. 118–119. Депенчук М. В. Ролевой анализ некоторых берлинских пар в связи с процессом социокультурной адаптации // Ананьевские чтения–2000. Тезисы научно‑практической конференции. СПб., 2000. С. 240–241. Дескюрэ Ж. Б. Ф. Зависть и ревность. СПб.: Изд‑во В. И. Губинского, 1899. Диагностика познавательных способностей. Ярославль, 1986. Дидро Д. Собрание соч.: В 10 т. Т. II. М.; Л., 1935. С. 215. Додонов Б. И. Типы общей эмоциональной направленности людей и тенденции структурирования их эмоциональной сферы // Вопросы психологии. 1972. № 1. Докторов Б. З., Секун В. И. Исследование силы и уравновешенности нервной системы гимнастов методами факторного анализа // Теория и практика физической культуры. 1968. № 10. Дольник Ю. А., Зайцев В. П. Исследование стартовых состояний у гребцов, отличающихся по способам решения двигательных задач // Психологические проблемы предсоревновательной подготовки квалифицированных спортсменов. Л., 1977. С. 52–59. Date: 2015-09-17; view: 494; Нарушение авторских прав |