Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нарушение формирования характерологических особенностей личности
Из психиатрической практики известно, что у больных эпилепсией как сочетание злопамятности, угодливости и педантичности. Такой ребенок пытается компенсировать свою неполноценность, вызвать хорошее отношение к себе со стороны сверстников не всегда удачным способом: угодливостью, приспособлением к другим детям. Из-за инертности это фиксируется. Это было показано экспериментально Н. К. Калитой, которая исследовала уровень притязаний больных эпилепсией с помощью оригинальной методики: больным предъявлялись картинки, которые различались друг от друга количеством элементов изображения. При эпилепсии: мотив экспертизы у больных эпилепсией выражен больше, чем в норме. 4.2. Влияние мотивации на познавательные процессы. Смыслообразующая функция мотивации играет роль и в процессе восприятия. Роль мотивационного компонента в строении восприятия удалось вычленить в специально направленном экспериментальном исследовании. (Соколова Е.Т. «мотивация и восприятие в норме и патологии»). Цель исследования: · Выявить особенности восприятия, связанные с нарушением смыслообразующей функции мотива. Методика: предъявлялись сложные сюжетные картинки и картинки с неясным сюжетом в условиях разной мотивации. Мотивация задавалась: инструкцией + разной степенью неопределенности изображений (опора на качества стимула). Инструкции: А - описать, что изображено (Актуализировались 2 мотива: мотив экспертизы, собственным мотивом восприятия, который играет роль дополнительного стимула.) Б - исследуется воображение В - исследуются умственные способности Участники: 1- Здоровые испытуемые 2- Больные эпилепсией 3- Больные шизофренией
Вывод: Изменение мотивации обуславливают разную структуру деятельности. В соответствии с этим изменяется структура восприятия. Она разная в норме и патологии. Date: 2015-09-26; view: 509; Нарушение авторских прав |