Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реализация номотетического и идеографического подходов в психологических исследованиях.





Лекция 16

Цель: создание условий для рефлексии студентами проблемы соотношения номотетического и идеографического подходов в психологических исследованиях.

План: основные характеристики номотетического подхода в психологических исследованиях; основные характеристики идеографического подхода в психологических исследованиях; общее и различное в номотетическом и идеографическом подходах.

Литература:

1. Белова, О.В. Общая психодиагностика. Методические указания./О.В.Белова// Новосибирск, 1996.

2. Витцлак, И. Основы психодиагностики. /И.Витцлак// Психодиагностика: теория и практика. - М.: Прогресс, 1986. - 205 с.

3. История буржуазной социологии XIX - начала ХХ века. - М.: Наука, 1979. - С. 128-135.

4. Мякушкин, Д.Е. Номотетический и идеографический подходы в структуре комплексной оценки персонала организации./Д.Е.Мякушкин//http://www.myakushkin.ru/content/view/61/100.

 

Тема 6.2 Уровни и виды психологических исследований.

Семинар 12

Вопросы:

9. Понятие об уровнях исследования в психологии.

10. Эмпирический уровень исследования в психологии.

11. Теоретический уровень исследования.

12. Метатеоретический уровень исследования.

13. Виды психологических исследований: корреляционные исследования;

14. Виды психологических исследований: квазиэкспериментальные планы;

15. Виды психологических исследований: прикладные исследования и оценка программы;

16. Виды психологических исследований: качественные исследования.

Литература:

1. Белова, О.В. Общая психодиагностика. Методические указания./О.В.Белова// Новосибирск, 1996.

2. Витцлак, И. Основы психодиагностики. /И.Витцлак// Психодиагностика: теория и практика. - М.: Прогресс, 1986. - 205 с.

3. Гудвин, Д. Исследование в психологии: методы и планирование./Д.Гудвин// 3-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 558 с.

4. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология: Учеб. пособие. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с.

  1. Иващенко, Ф.И. Практикум по методологии психологического исследования: Пособие. – Минск: «ФУА информ», 2003.
  2. Куликов, А.В. Психологическое исследование / А.В. Куликов. – СПб, 1994.
  3. Методы исследования в психологии: квазиэксперимент: учебное пособие/ под.ред.канд.психол.н. Т.В.Корниловой. – М.: «Форум»–«Инфра-М», 1998. – 294 с.

 







Date: 2016-07-05; view: 513; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию