Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Речевая карта
(заполняется на каждого ученика)
1. Фамилия, имя, возраст____________________________________________ 2. Школа, класс____________________________________________________ 3. Домашний адрес__________________________________________________ 4.Успеваемось по русскому языку_____________________________________ (к моменту обследования)_______________________________________ 5. Жалобы учителя или родителей_____________________________________ 6. Заключение психоневролога________________________________________ 7. Данные о ходе развития речи_______________________________________ 8. Состояние слуха__________________________________________________ 9. Состояние артикуляционного аппарата_______________________________ (строение, подвижность)_____________________________________________ 10. Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельность связных высказываний)_____________________________________________________ __________________________________________________________________ а) словарный запас (охарактеризовать и привести примеры: словарь в пределах обихода, шире и пр.; правильно ли используются слова по назначению; имеются ли и какие именно замены слов; какие части речи преимущественно используются)______________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ б) грамматический строй (указать возможности грамматического оформления речи: типы употребляемых предложений, наличие аграмматизма, привести примеры)_____________________________________ в) произношение звуков (отсутствие, искажение, замены или смешение отдельных звуков)__________________________________________________ __________________________________________________________________ г) различение звуков на слух___________________________________ д) произношение слов с различным слоговым составом, привести примеры__________________________________________________________ __________________________________________________________________ е) темп и плавность речи________________________________________ 11. Проявления заикания_____________________________________________ 12. Чтение: а) успеваемость по чтению к моменту поступления на логопункт_____ __________________________________________________________________ б) характеристика владения техникой чтения (скорость и способ чтения)___________________________________________________________ в) понимание прочитанного_____________________________________ г) ошибки при чтении__________________________________________
13. Письмо: образцы диктантов первичного обследования, а у учащихся, посещавших ранее логопедический кабинет, и при выпуске
а) сформированность навыков языкового анализа и синтеза (нарушение обозначения границ предложения, антиципации букв и слогов, персеверации букв и слогов, вставки букв, перестановки, букв в слове, пропуски слогов и букв)_____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ б) замены или смешения букв (акустические, артикуляционно-акустические, сходные по написанию, графические, кинетические, оптические)________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 14. Письменная речь: образцы изложения и сочинения а) вербальные парафазии _______________________________________ б) аргамматизмы_______________________________________________ в) орфографические ошибки_____________________________________ 15. Заключение логопеда_____________________________________________ __________________________________________________________________ 16. Результаты исправления речи (за истекший год)_____________________
Date: 2015-12-13; view: 506; Нарушение авторских прав |