Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7. Психокоррекция как направление деятельности практического психолога в образовательных учреждениях





1. Содержание и методы психокоррекционной работы с детьми и подростками.

2. Классификация психологических проблем детей и подростков.

3. Специфика и принципы коррекционной работы с детьми из группы риска.

4. Анализ индивидуального прогресса ребенка в результате про­ведения коррекционной работы.

Тема 8. Психологическое просвещение и психологическая профилактика.

1. Задачи психологической профилактики и психологического просвещения.

2. Специфика организации и проведения психопрофилактических процедур в образовательном учреждении (детский сад, школа).

3. Методические про­граммы профилактики отклонений и нарушений психического развития детей: эмоциональная, психомоторная, коммуникатив­ная сферы.

Тема 9. Психологическое сопровождение педагогического процесса в образовательном учреждении.

1. Работа с образовательными и развивающими программами для детей. Пси­хологические установки стратегий воспитания детей.

2. Направленное развитие (акселерация и амплификация) и соци­ализация детей и подростков в условиях образовательного учрежде­ния.

3. Современные психолого-педагогические программы социали­зации и амплификации детей дошкольного и школьного возраста.

Тема 10. Психолого-педагогический консилиум.

1. Классификация видов психолого-педагогических консилиумов.

2. Этапы в работе консилиума.

3. Роль психолога в работе консилиума.

 

Тема 11. Основные направления работы психолога с детьми дошкольного возраста.

1. Психологическая помощь детям дошкольного возраста.

2. Содержание, формы работы.

Тема 12. Методика работы психолога с младшими школьниками.

1. Психологическая готовность к школе.

2. Психологическая помощь детям младшего школьного возраста.







Date: 2015-10-22; view: 580; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию