Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 7. Психокоррекция как направление деятельности практического психолога в образовательных учреждениях
1. Содержание и методы психокоррекционной работы с детьми и подростками. 2. Классификация психологических проблем детей и подростков. 3. Специфика и принципы коррекционной работы с детьми из группы риска. 4. Анализ индивидуального прогресса ребенка в результате проведения коррекционной работы. Тема 8. Психологическое просвещение и психологическая профилактика. 1. Задачи психологической профилактики и психологического просвещения. 2. Специфика организации и проведения психопрофилактических процедур в образовательном учреждении (детский сад, школа). 3. Методические программы профилактики отклонений и нарушений психического развития детей: эмоциональная, психомоторная, коммуникативная сферы. Тема 9. Психологическое сопровождение педагогического процесса в образовательном учреждении. 1. Работа с образовательными и развивающими программами для детей. Психологические установки стратегий воспитания детей. 2. Направленное развитие (акселерация и амплификация) и социализация детей и подростков в условиях образовательного учреждения. 3. Современные психолого-педагогические программы социализации и амплификации детей дошкольного и школьного возраста. Тема 10. Психолого-педагогический консилиум. 1. Классификация видов психолого-педагогических консилиумов. 2. Этапы в работе консилиума. 3. Роль психолога в работе консилиума.
Тема 11. Основные направления работы психолога с детьми дошкольного возраста. 1. Психологическая помощь детям дошкольного возраста. 2. Содержание, формы работы. Тема 12. Методика работы психолога с младшими школьниками. 1. Психологическая готовность к школе. 2. Психологическая помощь детям младшего школьного возраста. Date: 2015-10-22; view: 580; Нарушение авторских прав |