Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предупреждение конфликтов
Искусство руководить и управлять. Работа руководителя в значительной степени заключается в разрешении постоянно возникающих противоречий. Однако далеко не всегда дело доходит до конфликта, многие из них руководитель успевает своевременно разрешить. Именно вэтом и состоит искусство руководства, управления людьми. К конфликтам разной природы и отношение должно быть неодинаковым. Что касается деструктивных конфликтов, порождаемых неумелыми действиями во взаимоотношениях, то их должно быть как можно меньше. Там, где без конфликта не решить наболевшие вопросы, руководитель не должен оставаться безучастным. Рекомендуемые меры. Мероприятия по профилактике конфликтов зависят от описанных выше причин возникновения конфликтов. 1. Работа по улучшению условий труда, совершенствование его оплаты, улучшение организации производства, бытовых условий работающих. Учитывая сложность этих вопросов и время, необходимое для их разрешения, следует постоянно (но ненавязчиво) информировать подчиненных о принимаемых мерах. Что не все зависит непосредственно от руководителя, люди поймут. Но чего они не захотят понять — нежелания руководства заниматься этими проблемами. 2. Строгое следование не только духу, но и букве трудового законодательства. 3. Соблюдение служебной этики. Здесь уместно напомнить то, о чем нельзя забывать. • Управление людьми начинается с управления собой. • Не уважая подчиненного, не добьешься уважения и с его стороны, а отсутствие уважения — это уже предконфликтная ситуация. • Ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево, как вежливость. • Интерес к подчиненному, как к личности, совершенно необходим для успешной работы с ним; индивидуальный подход — кратчайший путь к взаимопониманию. • Утаивание необходимой информации создает напряженность в коллективе. 4. Оправдывать ожидания подчиненных. Чего ждут подчиненные от руководителя? Прежде всего, знания дела и умения наладить работу с учетом видения перспектив. Во вторую очередь — достойной оплаты своего труда, вежливости и уважения к себе. Именно в таком порядке чаще всего называют желаемые качества руководителя мужчины. Женщины же на первое место ставят вежливое отношение к себе. Они хотят, чтобы в них видели женщину, то есть существо, нуждающееся в поддержке. Таково уж свойство женской натуры. Женщины острее, чем мужчины, реагируют на поощрения и наказания. С ростом образовательного и культурного уровня работников они вправе ожидать, что и стиль руководства- будет более демократичным. Все это нелишне помнить руководителю, желающему избежать трудностей управления людьми, снизить конфликтность делового общения.
Date: 2015-04-23; view: 582; Нарушение авторских прав |