Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предупреждение конфликтов





Искусство руководить и управлять. Работа руково­дителя в значительной степени заключается в разре­шении постоянно возникающих противоречий. Однако далеко не всегда дело доходит до конфликта, многие из них руководитель успевает своевременно разрешить. Именно вэтом и состоит искусство руководства, управ­ления людьми.

К конфликтам разной природы и отношение долж­но быть неодинаковым.

Что касается деструктивных конфликтов, порожда­емых неумелыми действиями во взаимоотношениях, то их должно быть как можно меньше.

Там, где без конфликта не решить наболевшие во­просы, руководитель не должен оставаться безучастным.

Рекомендуемые меры. Мероприятия по профилак­тике конфликтов зависят от описанных выше причин возникновения конфликтов.

1. Работа по улучшению условий труда, совершенство­вание его оплаты, улучшение организации производства, бытовых условий работающих.

Учитывая сложность этих вопросов и время, необ­ходимое для их разрешения, следует постоянно (но ненавязчиво) информировать подчиненных о прини­маемых мерах. Что не все зависит непосредственно от руководителя, люди поймут. Но чего они не захотят понять — нежелания руководства заниматься этими проблемами.

2. Строгое следование не только духу, но и букве трудо­вого законодательства.

3. Соблюдение служебной этики.

Здесь уместно напомнить то, о чем нельзя забывать.

• Управление людьми начинается с управления собой.

• Не уважая подчиненного, не добьешься уважения и с его стороны, а отсутствие уважения — это уже предконфликтная ситуация.

• Ничто не ценится так дорого и не стоит так деше­во, как вежливость.

• Интерес к подчиненному, как к личности, со­вершенно необходим для успешной работы с ним; индивидуальный подход — кратчайший путь к взаи­мопониманию.

• Утаивание необходимой информации создает на­пряженность в коллективе.

4. Оправдывать ожидания подчиненных.

Чего ждут подчиненные от руководителя? Прежде всего, знания дела и умения наладить работу с учетом видения перспектив. Во вторую очередь — достойной оплаты своего труда, вежливости и уважения к себе.

Именно в таком порядке чаще всего называют жела­емые качества руководителя мужчины.

Женщины же на первое место ставят вежливое отно­шение к себе. Они хотят, чтобы в них видели женщину, то есть существо, нуждающееся в поддержке. Таково уж свойство женской натуры. Женщины острее, чем муж­чины, реагируют на поощрения и наказания.

С ростом образовательного и культурного уровня ра­ботников они вправе ожидать, что и стиль руковод­ства- будет более демократичным.

Все это нелишне помнить руководителю, желающе­му избежать трудностей управления людьми, снизить конфликтность делового общения.

 






Date: 2015-04-23; view: 296; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.02 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию