Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Счет по Крепелину
Методика была предложена для исследования работоспособности – упражняемости и утомляемости. В столбец записываются однозначные числа, которые испытуемый должен складывать в уме. Результат оценивается по количеству сложенных в определенный промежуток времени чисел и допущенных при этом ошибок. Каждые 30 секунд или каждую минуту исследующий делает отметку в том месте, где в это время остановился испытуемый, затем подсчитывается количество сложений и допущенных ошибок для каждого отрезка времени. В результате, с помощью графической интерпретации данных, можно получить кривые работоспособности, которые отражают равномерность и темп выполнения задания, выявляют наличие истощаемости, врабатываемости, нарушений внимания.
3.Заключение Таким образом, изучение таких познавательных процессов, как внимание и память, и знание их основных особенностей является основой для изучения других познавательных процессов. Кроме того, знание основных расстройств и нарушений процесса внимания и памяти необходимо в профессиональной деятельности врача. Студентам как будущим врачам важно знать особенности собственных свойств внимания и памяти. Для будущей профессиональной деятельности необходимо также обратить внимание на то, что соматические и нервно-психические заболевания могут изменять характеристика процессов внимания и памяти. Эти изменения обусловливаются непосредственно патологией органов чувств или центральной нервной системы, а также возникают под влиянием характеристик личности, функционального состояния и т.д. Знание закономерностей этих изменений может оказать помощь при постановке диагноза. С другой стороны, большое значение в адекватном восприятии существующих у больного симптомов имеют индивидуально-психологические особенности врача и условия проведения обследования.
4. Вопросы по теме.
1. Определение памяти. 2. Основные процессы памяти. 3. Виды памяти (основные классификация). 4. Нарушения памяти. 5. Психодиагностика процессов памяти: проведения и интерпретация теста Бентона. 6. Определение внимания. 7. Виды внимания. 8. Основные свойства внимания. 9. Нарушения внимания. 10. Психодиагностика функций внимания: корректурная проба, таблицы Крепелина. 11. Факторы, влияющие на процессы памяти и внимания.
Date: 2015-09-02; view: 585; Нарушение авторских прав |